Логин:     Пароль:
 
23 Апреля 2018 г.  10:27
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
05.09.12
 

Брендинговое агентство Art-fact разработало логотип ТМ Clean+Safe.

Под торговой маркой будет выпускаться продукция, используемая в сфере здравоохранения, с целью соблюдения стерильности и гигиены.

Графика логотипа представляет собой непрерывную линию, которая соединила заглавные буквы названия торговой марки Clean+Safe.

По мнению разработчиков, стилистика изображения ассоциируется с линиями лабиринта. (А лабиринт – это сложная структура из запутанных путей, часто ведущих в тупик – преграда, сквозь которую сложно пройти). Благодаря этой ассоциации, графика знака символизирует непреодолимый рубеж, непрерывную линию защиты от вредоносных бактерий и, тем самым, демонстрирует основную функцию продукции – защиту от микробов и других вредных элементов.

Использованный в изображении соединительный знак «+», безусловно, отсылает к символу медицины – красному кресту, но опосредовано и деликатно, сознательно отказываясь в его изображении от сочетания красного и белого, как знака тревоги.

Создатели отмечают, что в логотипе используется два цвета: зелёный и серый. По их мнению, данное сочетание цветов отражает эмоциональную сдержанность торговой марки. Экологичный зелёный – подчёркивает направленность данной продукции на благо человека. Благодаря серому цвету, информационное поле логотипа не несёт тревожности, оно подчёркивает надёжность и вселяет уверенность в качестве продукции.


Логотип ТМ Clean+Safe. Разработчик – Брендинговое агентство Art-fact, 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

16.04.18 Туристический логотип Санкт-Петербурга: ещё одно решение
Кассация подтвердила ранее принятые решения, касающиеся туристического логотипа Санкт-Петербурга.
12.04.18 Незаконная реклама «Грузовичкофф»: очередное решение
Арбитражный суд подтвердил законность и обоснованность решения Санкт-Петербургского УФАС.
03.04.18 Реклама вдоль федеральных трасс: ожидаются торги
В ближайшее время будет разыграно право на размещение рекламы вдоль федеральных трасс Ленинградской и Псковской областей.
22.03.18 Сувенирная продукция к ЧМ-2018: объявлен тендер
В Санкт-Петербурге власти занялись поиском изготовителя и поставщика сувенирной продукции к мундиалю.
20.03.18 Реклама в кинотеатрах: что изменится?
Возможно, зрителей будут предупреждать о продолжительности рекламы перед показом фильма в кинотеатре.
20.03.18 Дизайн упаковки: похожие сосиски
Два бренда, две упаковки – специалисты антимонопольной службы начали работу по делу.
28.02.18 Торги по наружной рекламе в Санкт-Петербурге: продолжение следует
Специалисты антимонопольной службы планируют оспорить решение суда, касающееся торгов по наружной рекламе в Санкт-Петербурге.
22.02.18 Саморегулирование в сфере рекламы: изменения в Санкт-Петербурге
Возможно, в городе появится саморегулируемая организация, которая будет осуществлять свою деятельность в рекламной сфере.
21.02.18 Санкт-Петербург: звуковую рекламу микрозаймов могут запретить
Похоже, что в ближайшее время жители и гости Санкт-Петербурга больше не услышат о микрозаймах.
21.02.18 Торги по наружной рекламе в Санкт-Петербурге: новый поворот
Наружная реклама в городе наконец-то будет легализована?
advmarketВсе презентации

МИРТЕКС Санкт-Петербург
Пошив трикотажных изделий под заказ
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru