|
||
28 Марта 2023 г. 1:46
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Санкт-Петербург / Логотип торговой марки Clean+Safe – лабиринт для микробов
05.09.12 Брендинговое агентство Art-fact разработало логотип ТМ Clean+Safe. Под торговой маркой будет выпускаться продукция, используемая в сфере здравоохранения, с целью соблюдения стерильности и гигиены. Графика логотипа представляет собой непрерывную линию, которая соединила заглавные буквы названия торговой марки Clean+Safe. По мнению разработчиков, стилистика изображения ассоциируется с линиями лабиринта. (А лабиринт – это сложная структура из запутанных путей, часто ведущих в тупик – преграда, сквозь которую сложно пройти). Благодаря этой ассоциации, графика знака символизирует непреодолимый рубеж, непрерывную линию защиты от вредоносных бактерий и, тем самым, демонстрирует основную функцию продукции – защиту от микробов и других вредных элементов. Использованный в изображении соединительный знак «+», безусловно, отсылает к символу медицины – красному кресту, но опосредовано и деликатно, сознательно отказываясь в его изображении от сочетания красного и белого, как знака тревоги. Создатели отмечают, что в логотипе используется два цвета: зелёный и серый. По их мнению, данное сочетание цветов отражает эмоциональную сдержанность торговой марки. Экологичный зелёный – подчёркивает направленность данной продукции на благо человека. Благодаря серому цвету, информационное поле логотипа не несёт тревожности, оно подчёркивает надёжность и вселяет уверенность в качестве продукции.
Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|