Логин:     Пароль:
 
26 Сентября 2020 г.  8:11
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
21.02.20
 

Реклама авиакомпании: есть проблемы Субъективный нестоимостной критерий для имиджевого видеоролика. Авиакомпании «Россия» прилетело предписание.

20 февраля Санкт-Петербургское УФАС России рассмотрело жалобу ООО «Снабженец» на действия АО «Авиакомпания Россия» при проведении запроса предложений на разработку творческой концепции, съемку и производство имиджевого видеоролика. Начальная (максимальная) цена контракта более 3,7 млн руб.

Один из нестоимостных критериев, по которым заказчик оценивает предложения участников, это «творческая концепция имиджевого видеоролика».

Согласно документации о закупке, баллы по этому критерию выставляются основываясь на субъективном мнении заказчика.

Например, 25 баллов получает участник предложение которого «обладает нестандартной идеей, строится на основе интриги, вызывает эмоции удивления и желания поделиться роликом, стимулирует отправиться в путешествие с авиакомпанией «Россия»». Чуть меньше - 20 баллов получает участник, идея которого «достаточно интересная, но интрига не раскрыта, вызывает положительные эмоции и желание поделиться ссылкой на ролик, но не стимулирует поехать в путешествие с авиакомпанией Россия».

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС решила, что по указанному нестоимостному критерию отсутствует порядок оценки заявок (нарушение п. 6.1 ст.3 Закона о закупках) и признала жалобу ООО «Снабженец» обоснованной

АО «Авиакомпания Россия» выдано предписание о завершении процедуры закупки и рассмотрении заявок участников без учета указанного нестоимостного критерия.

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

15.09.20 Реклама Ростуризма: очень атмосферно
Рекламный проект получился ярким и эмоциональным.
11.09.20 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: итоги полугодия
Участники рынка рассказали о ситуации, сложившейся в отрасли за последнее полугодие.
28.08.20 Неоднозначная реклама: «Щелкунчика» не одобрили
Специалисты УФАС вынесли решение по поводу рекламу «Щелкунчика»
26.08.20 Размещение рекламы в Санкт-Петербурге: выделены гранты
Речь идёт о социально ориентированных НКО.
30.07.20 Рекламные граффити в Санкт-Петербурге: ожидается легализация
Данную возможность рассматривают местные власти.
10.07.20 Неоднозначная реклама: СМС от «Призмы»
Рекламой сети заинтересовались специалисты Санкт-Петербургского УФАС.
30.06.20 Неэтичная реклама и непристойные символы
Специалисты антимонопольной службы проверяют неоднозначную рекламу кафе.
10.06.20 Логотип Санкт-Петербурга: возвращение к проблеме
Когда у города появится утверждённый логотип?
04.06.20 Организация праздничных мероприятий: ситуация в Санкт-Петербурге
Специалисты антимонопольной службы возбудили два дела – антимонопольное и уголовное.
15.05.20 Реклама на транспорте: предложение из Санкт-Петербурга
Местные участники рынка транзитной рекламы предлагают выход из сложившейся ситуации.
advmarketВсе презентации
Стрекоза
Разработка, производство и реализация широкого спектра рекламных товаров
Прямая линия
Размещение консолей на столбах освещения. От 9500 руб.
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru