Логин:     Пароль:
 
18 Июля 2018 г.  13:45
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
12.09.12
 

12 сентября, в 13.00 в пресс-центре форума PROEstate в Санкт-Петербурге состоялся брифинг, посвященный теме маркетинга территорий.

Цель проекта – усилиями всех заинтересованных аудиторий создать максимально эффективный инструмент развития имиджа любой территориальной единицы.

В ходе брифинга участники проекта представили первые результаты своей работы и рассказали о возможностях МЦМТ как единого центра маркетингового развития территорий.

Основным инициатором проекта выступило Правительство Санкт-Петербурга, а именно Комитет по инвестициям и стратегическим проектам.

Инициатор проекта, заместитель председателя Комитета по инвестициям и стратегическим проектам Ирина Бабюк рассказала: «Проект развивается очень динамично. Его текущий статус показывает, что российские регионы действительно нуждаются в подобном инструменте развития имиджа. Брифинг в рамках PROEstate – это возможность не только презентации МЦМТ широкой публике, но и диалога представителей региональных администраций с лучшими профессионалами рынка в области маркетинга и брендинга. Именно поэтому мы заявляем МЦМТ на ведущих профессиональных площадках города…».

В брифинге приняли участие: Ирина Бабюк, заместитель председателя Комитета по инвестициям и стратегическим проектам, инициатор проекта МЦМТ; Ирина Веденецкая, член совета АБКР, управляющий партнер Coruna Branding; Александр Батушанский, управляющий партнер консалтинговой группы «Решение», по приглашению НП «Партнерство развития дизайна»; Константин Гаранин, эксперт в области коммуникативных стратегий и маркетингу мест, куратор краудсорсинговой платформы CityCelebrity, управляющий партнер агентства креативных стратегий и коммуникаций «Рекламафия».

Напомним, идея создания МЦМТ родилась на Петербургском международном экономическом форуме в июне 2012 года.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

14.06.18 ЧМ-2018 в Санкт-Петербурге: оформление города
Как оформили город к спортивному мероприятию?
09.06.18 Незаконная реклама в Санкт-Петербурге и ЧМ-2018: всё готово?
Власти города рассказали о том, что в этом году удалось избавиться от 8 тысяч незаконных рекламных конструкций.
05.06.18 Туристический логотип Санкт-Петербурга: всё кончено
Местные власти расторгли контракт с известной дизайнерской студией.
17.05.18 Реклама вдоль федеральных трасс: результаты торгов
Стало известно, сколько будет стоить реклама вдоль федеральных трасс Ленинградской и Псковской областей.
14.05.18 Реклама в преддверии ЧМ-2018: наблюдение усилится
За использованием символики ФИФА будут наблюдать ещё строже.
10.05.18 Незаконная реклама в Санкт-Петербурге
Избавиться от незаконных рекламных конструкций планируют до конца лета.
08.05.18 Торги по наружной рекламе в Санкт-Петербурге: опять суд?
Один из участников состоявшихся в прошлом году торгов по наружной рекламе продолжает отстаивать свою позицию в суде.
16.04.18 Туристический логотип Санкт-Петербурга: ещё одно решение
Кассация подтвердила ранее принятые решения, касающиеся туристического логотипа Санкт-Петербурга.
12.04.18 Незаконная реклама «Грузовичкофф»: очередное решение
Арбитражный суд подтвердил законность и обоснованность решения Санкт-Петербургского УФАС.
03.04.18 Реклама вдоль федеральных трасс: ожидаются торги
В ближайшее время будет разыграно право на размещение рекламы вдоль федеральных трасс Ленинградской и Псковской областей.
advmarketВсе презентации
Телефонная Коммерческая Служба 008
Размещение информации по телефону 008, дублирование на www.008.ru
Бизнес Страницы АБОНЕНТ
72000 записей для предпринимателей и специалистов В2В рынка СПб и ЛО
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru