Логин:     Пароль:
 
19 Октября 2018 г.  3:40
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
12.09.12
 

12 сентября, в 13.00 в пресс-центре форума PROEstate в Санкт-Петербурге состоялся брифинг, посвященный теме маркетинга территорий.

Цель проекта – усилиями всех заинтересованных аудиторий создать максимально эффективный инструмент развития имиджа любой территориальной единицы.

В ходе брифинга участники проекта представили первые результаты своей работы и рассказали о возможностях МЦМТ как единого центра маркетингового развития территорий.

Основным инициатором проекта выступило Правительство Санкт-Петербурга, а именно Комитет по инвестициям и стратегическим проектам.

Инициатор проекта, заместитель председателя Комитета по инвестициям и стратегическим проектам Ирина Бабюк рассказала: «Проект развивается очень динамично. Его текущий статус показывает, что российские регионы действительно нуждаются в подобном инструменте развития имиджа. Брифинг в рамках PROEstate – это возможность не только презентации МЦМТ широкой публике, но и диалога представителей региональных администраций с лучшими профессионалами рынка в области маркетинга и брендинга. Именно поэтому мы заявляем МЦМТ на ведущих профессиональных площадках города…».

В брифинге приняли участие: Ирина Бабюк, заместитель председателя Комитета по инвестициям и стратегическим проектам, инициатор проекта МЦМТ; Ирина Веденецкая, член совета АБКР, управляющий партнер Coruna Branding; Александр Батушанский, управляющий партнер консалтинговой группы «Решение», по приглашению НП «Партнерство развития дизайна»; Константин Гаранин, эксперт в области коммуникативных стратегий и маркетингу мест, куратор краудсорсинговой платформы CityCelebrity, управляющий партнер агентства креативных стратегий и коммуникаций «Рекламафия».

Напомним, идея создания МЦМТ родилась на Петербургском международном экономическом форуме в июне 2012 года.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

12.10.18 Рекламные подрядчики: есть нарушение, нет решения?
Сегодня специалисты антимонопольной службы рассмотрели жалобу оператора наружной рекламы.
11.10.18 Рекламный тендер в Ленинградской области
Портал государственных услуг прорекламируют в электричках, курсирующих в Ленинградской области.
11.10.18 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: могут возникнуть проблемы
Местные власти сказали, что в настоящее время в бюджет не заложены средства для выплаты компенсаций рекламным партнёрам.
10.10.18 Рекламное агентство осталось без заказа?
В Санкт-Петербурге приостановили закупку, касающуюся проведения «Фестиваля света» в ноябре 2018 года.
05.10.18 Юбилейный логотип: теперь для проспекта
Тенденция выбирать логотипы к юбилейным датам распространилась и на улицы. Правда, речь идёт о центральном проспекте Санкт-Петербурга.
05.10.18 Торги по наружной рекламе в Санкт-Петербурге: всё отменяется?
Суд в апелляционной инстанции принял новое решение, касающееся торгов по наружной рекламе.
03.10.18 Неоднозначная реклама: не подумали?
Реклама сети ресторанов быстрого питания возмутила жителей Санкт-Петербурга.
02.10.18 Дизайн упаковки: сходство установлено
Специалисты антимонопольной службы Санкт-Петербурга признали упаковки брендов похожими.
21.09.18 Саморегулирование в рекламной сфере: опять обсуждения
В Санкт-Петербурге вновь поговорят о саморегулировании в сфере рекламы.
20.09.18 Логотип Санкт-Петербурга: всё с начала?
Объявлен новый конкурс на выбор логотипа Санкт-Петербурга.
advmarketВсе презентации
Бизнес Страницы АБОНЕНТ
72000 записей для предпринимателей и специалистов В2В рынка СПб и ЛО
Прямая линия
Размещение консолей на столбах освещения. От 9500 руб.
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru