Логин:     Пароль:
 
28 Марта 2023 г.  1:57
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
12.09.12
 

12 сентября, в 13.00 в пресс-центре форума PROEstate в Санкт-Петербурге состоялся брифинг, посвященный теме маркетинга территорий.

Цель проекта – усилиями всех заинтересованных аудиторий создать максимально эффективный инструмент развития имиджа любой территориальной единицы.

В ходе брифинга участники проекта представили первые результаты своей работы и рассказали о возможностях МЦМТ как единого центра маркетингового развития территорий.

Основным инициатором проекта выступило Правительство Санкт-Петербурга, а именно Комитет по инвестициям и стратегическим проектам.

Инициатор проекта, заместитель председателя Комитета по инвестициям и стратегическим проектам Ирина Бабюк рассказала: «Проект развивается очень динамично. Его текущий статус показывает, что российские регионы действительно нуждаются в подобном инструменте развития имиджа. Брифинг в рамках PROEstate – это возможность не только презентации МЦМТ широкой публике, но и диалога представителей региональных администраций с лучшими профессионалами рынка в области маркетинга и брендинга. Именно поэтому мы заявляем МЦМТ на ведущих профессиональных площадках города…».

В брифинге приняли участие: Ирина Бабюк, заместитель председателя Комитета по инвестициям и стратегическим проектам, инициатор проекта МЦМТ; Ирина Веденецкая, член совета АБКР, управляющий партнер Coruna Branding; Александр Батушанский, управляющий партнер консалтинговой группы «Решение», по приглашению НП «Партнерство развития дизайна»; Константин Гаранин, эксперт в области коммуникативных стратегий и маркетингу мест, куратор краудсорсинговой платформы CityCelebrity, управляющий партнер агентства креативных стратегий и коммуникаций «Рекламафия».

Напомним, идея создания МЦМТ родилась на Петербургском международном экономическом форуме в июне 2012 года.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

27.03.23 Наружная реклама в Петербурге: итоги 2022 года
Рынок наружной рекламы в Северной столице вырос на 8% по сравнению с предыдущим годом.
27.03.23 Реклама сексуальных услуг: инициатива петербургских депутатов
Депутаты петербургского парламента предлагают запретить наружную рекламу сексуальных услуг.
22.03.23 Петербургские депутаты будут давать гранты на социальною рекламу: кто их получит?
Депутаты заксобрания Северной столицы в третьем чтении поддержали инициативу, которая касается выделения грантов на размещение социальной рекламы.
20.03.23 Запрет рекламы микрофинансовых организаций: инициативу рассматривают в Петербурге
Бюджетно-финансовый комитет в Северной столице одобрил сегодня проект федеральной законодательной инициативы, которая затрагивает сферу рекламы.
16.03.23 Сколько денег получат петербургские НКО на социальную рекламу?
Общий объем финансирования составляет 8 млн 100 тысяч рублей.
15.03.23 Власти Петербурга готовы выделить деньги на продвижение традиционных ценностей
Производители и распространители социальной рекламы в Северной столице могут получить гранты.
13.03.23 Спам в Петербурге: что грозит нарушителю?
УФАС в Петербурге признало ненадлежащей рекламу Альфа-Банка.
10.03.23 Петербургский депутат предложил ввести уголовную ответственность за рекламу наркотиков
Граждан, которые рекламируют наркотики, предложили лишать свободы.
09.03.23 Непрошенная реклама в Петербурге: инвалид получит компенсацию
Бизнесмен из Петербурга заплатит инвалиду за рекламу.
27.02.23 Наружная реклама в Ленобласти: ожидаются изменения
Новые правила уже применяют в Тосненском и Кингисеппском районах.
advmarketВсе презентации
Прямая линия
Размещение консолей на столбах освещения. От 9500 руб.
Тарифы и условия размещения рекламы
Реклама в Санкт-Петербурге: цены, условия, контакты
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru