Логин:     Пароль:
 
11 Декабря 2019 г.  15:00
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
13.09.12
 

С 1 сентября 2012 года агентство GLOBAL POINT будет представлять интересы отеля Corinthia Hotel St. Petersburg в качестве официального PR-агента на территории Петербурга.

В рамках сотрудничества агентство GLOBAL POINT будет отвечать за все коммуникации бренда, взаимодействовать с прессой, а также обеспечивать информационное сопровождение собственных и партнёрских локальных и международных событий Corinthia Hotel St Petersburg.

Игорь Белявский, управляющий партнер и идейный вдохновитель GLOBAL POINT FAMILY отметил: «Лично для меня важную роль в решении о партнерстве сыграл наш схожий взгляд на принципы ведения бизнеса, внимание к деталям и стремление созидать».

Г-н Эрик Пер, генеральный управляющий Corinthia Hotel St. Petersburg: «Мы уверены, что благодаря сотрудничеству с агентством GLOBAL POINT с его огромным опытом работы на международном рынке и профессиональной командой бренд «Коринтия» получит ещё более широкое освещение в средствах массовой информации как в России, так и за рубежом».

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.11.19 Звуковая реклама в метрополитене: опыт Санкт-Петербурга
В городе в очередной раз пытаются избавиться от звуковой рекламы в метрополитене.
15.11.19 Неоднозначная реклама и сексистский подтекст
Рекламный баннер в Санкт-Петербурге вызвал неодобрение жительницы.
14.11.19 Метабренд Санкт-Петербурга: обошлись без Петра I?
Представлен новый метабренд Северной cтолицы.
07.11.19 Неоднозначная реклама и неполная информация
В рекламе необходимо указывать важные для покупателя сведения.
05.11.19 Неоднозначная реклама: дело, связанное с букмекером
Специалисты Санкт-Петербургского УФАС приняли решение по поводу рекламы «Лиги ставок».
24.10.19 Реклама в кинотеатрах: следующий шаг
В Санкт-Петербурге планируют ограничить рекламу перед началом киносеанса.
15.10.19 Бренд Санкт-Петербурга: дождались?
В городе тестируют новый мета-бренд.
24.09.19 Реклама «Главстрой-СПб»: всё дело в скорости
Специалисты ФАС считают «рекламную скороговорку» неприемлемой.
20.09.19 Незаконная реклама «ДЛТ»: штраф оплачен
«ДЛТ» заплатил за мелкий шрифт.
18.09.19 Реклама «на грани»: неоднозначная витрина
Представители заведения попытались доказать, что неоднозначное изображение на их витрине – это не реклама.
advmarketВсе презентации
Стимул
Стрит-лайны, стелы, пилоны, флаги, таблички, вывески, указатели, консоли
Рекламный Центр Владимира Егорова
Изготовление рекламно-информационного и выставочного оборудования
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru