Логин:     Пароль:
 
02 Июля 2020 г.  21:15
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
30.06.20
 

Неэтичная реклама и непристойные символы

Санкт-Петербургское УФАС России возбудило дело в отношении ООО «Династия».

В Санкт-Петербургское УФАС поступили жалобы от жителей культурной столицы на неэтичную рекламу кафе Щелкунчик. А именно, на рекламные баннеры с текстом: «Утром стоит? Стоит заглянуть к нам на завтрак #кафещелкунчик» и неэтичным изображением.

Из имеющихся в Санкт-Петербургском УФАС России документов следует, что рекламодателем рекламы «кафе Щелкунчик» является ООО «Династия».

По результатам рассмотрения жалобы и полученных документов Комиссия Управления признала действия ООО «Династия» нарушающими закон «О рекламе» (ч. 6 ст.5). Было возбуждено дело по признакам нарушения законодательства РФ «О рекламе».

Рассмотрение дела назначено на 14 июля.

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

10.06.20 Логотип Санкт-Петербурга: возвращение к проблеме
Когда у города появится утверждённый логотип?
04.06.20 Организация праздничных мероприятий: ситуация в Санкт-Петербурге
Специалисты антимонопольной службы возбудили два дела – антимонопольное и уголовное.
15.05.20 Реклама на транспорте: предложение из Санкт-Петербурга
Местные участники рынка транзитной рекламы предлагают выход из сложившейся ситуации.
15.04.20 Реклама в Санкт-Петербурге: прогнозы экспертов
В городе обсудили изменения, происходящие в рекламной сфере.
02.04.20 Звуковая реклама в метрополитене: режим ожидания
В Петербурге депутаты решили пока не запрещать звуковую рекламу в метрополитене.
21.02.20 Реклама авиакомпании: есть проблемы?
Специалисты надзорного ведомства рассмотрели жалобу на действия АО «Авиакомпания Россия».
28.01.20 Незаконная реклама «Макдоналдс»: новая ошибка
Специалисты ФАС обратили внимание на рекламу «Макдоналдс».
13.01.20 Зарплаты в 2019 году: прибыль рекламистов
Сколько зарабатывают маркетологи и рекламисты.
24.12.19 Бренд Санкт-Петербурга: попытка номер три?
Дизайнеры предлагают Санкт-Петербургу третий логотип.
19.11.19 Звуковая реклама в метрополитене: опыт Санкт-Петербурга
В городе в очередной раз пытаются избавиться от звуковой рекламы в метрополитене.
advmarketВсе презентации

Прок Плюс
Наружная реклама: вывески, объемные буквы, световые короба
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru