Логин:     Пароль:
 
08 Декабря 2019 г.  2:43
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
21.09.12
 

Компания «Буше» запустила рекламную кампанию.

Цель проекта – разработать рекламную кампанию, направленную на привлечение персонала и одновременно, способную выполнять имиджевую функцию – транслировать ценности и характер бренда.

Над проектом работали специалисты агентства Volga Volga Brand Identity.

Разработчики отмечают, что принты раскрывают подход компании, основанный на уважении личности и признании важности вклада каждого сотрудника в общее дело. Продукция, присутствующая в обоих макетах, наряду с интерьерами и позитивными образами героев, работает на привлекательность бренда «Буше» в целом.


Реклама в метро, сеть пекарен-кондитерских «Буше». Разработчик – Volga Volga Brand
Identity, 2012 год.


Реклама на остановках, сеть пекарен-кондитерских «Буше». Разработчик – Volga Volga Brand
Identity, 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.11.19 Звуковая реклама в метрополитене: опыт Санкт-Петербурга
В городе в очередной раз пытаются избавиться от звуковой рекламы в метрополитене.
15.11.19 Неоднозначная реклама и сексистский подтекст
Рекламный баннер в Санкт-Петербурге вызвал неодобрение жительницы.
14.11.19 Метабренд Санкт-Петербурга: обошлись без Петра I?
Представлен новый метабренд Северной cтолицы.
07.11.19 Неоднозначная реклама и неполная информация
В рекламе необходимо указывать важные для покупателя сведения.
05.11.19 Неоднозначная реклама: дело, связанное с букмекером
Специалисты Санкт-Петербургского УФАС приняли решение по поводу рекламы «Лиги ставок».
24.10.19 Реклама в кинотеатрах: следующий шаг
В Санкт-Петербурге планируют ограничить рекламу перед началом киносеанса.
15.10.19 Бренд Санкт-Петербурга: дождались?
В городе тестируют новый мета-бренд.
24.09.19 Реклама «Главстрой-СПб»: всё дело в скорости
Специалисты ФАС считают «рекламную скороговорку» неприемлемой.
20.09.19 Незаконная реклама «ДЛТ»: штраф оплачен
«ДЛТ» заплатил за мелкий шрифт.
18.09.19 Реклама «на грани»: неоднозначная витрина
Представители заведения попытались доказать, что неоднозначное изображение на их витрине – это не реклама.
advmarketВсе презентации
Стрекоза
Разработка, производство и реализация широкого спектра рекламных товаров
Горизонт
Печатная продукция от визитки до баннеров, пакеты, термоперенос,сувениры
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru