Логин:     Пароль:
 
06 Декабря 2019 г.  19:15
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
17.02.12
 

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Голосование «о предпочтениях в вопросах размещения рекламы и информации в Санкт-Петербурге» проходило с 25 января 2012 года на сайте ГЦРР. Принять участие и повлиять на исход голосования мог любой желающий. Всего в голосовании участвовало более 300 человек.

Организаторов интересовало мнение горожан по поводу допустимости информирования граждан о праздниках с помощью наружной рекламы, привлечения дополнительных (внебюджетных) средств  на ремонт жилых домов и городских зданий, размещения рекламных установок на крышах домов, внешнего вида рекламных установок, а также вида строительных зелёных сеток, которыми закрывают фасады зданий во время ремонта.

В ГЦРР отметили, что результаты используются при разработке «Концепции размещения наружной рекламы в Санкт-Петербурге», которая сейчас активно ведется. Организаторы планируют презентовать концепцию в марте этого года.

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.11.19 Звуковая реклама в метрополитене: опыт Санкт-Петербурга
В городе в очередной раз пытаются избавиться от звуковой рекламы в метрополитене.
15.11.19 Неоднозначная реклама и сексистский подтекст
Рекламный баннер в Санкт-Петербурге вызвал неодобрение жительницы.
14.11.19 Метабренд Санкт-Петербурга: обошлись без Петра I?
Представлен новый метабренд Северной cтолицы.
07.11.19 Неоднозначная реклама и неполная информация
В рекламе необходимо указывать важные для покупателя сведения.
05.11.19 Неоднозначная реклама: дело, связанное с букмекером
Специалисты Санкт-Петербургского УФАС приняли решение по поводу рекламы «Лиги ставок».
24.10.19 Реклама в кинотеатрах: следующий шаг
В Санкт-Петербурге планируют ограничить рекламу перед началом киносеанса.
15.10.19 Бренд Санкт-Петербурга: дождались?
В городе тестируют новый мета-бренд.
24.09.19 Реклама «Главстрой-СПб»: всё дело в скорости
Специалисты ФАС считают «рекламную скороговорку» неприемлемой.
20.09.19 Незаконная реклама «ДЛТ»: штраф оплачен
«ДЛТ» заплатил за мелкий шрифт.
18.09.19 Реклама «на грани»: неоднозначная витрина
Представители заведения попытались доказать, что неоднозначное изображение на их витрине – это не реклама.
advmarketВсе презентации
Тарифы и условия размещения рекламы
Реклама в Санкт-Петербурге: цены, условия, контакты
Невский плакат
Широкоформатная, интерьерная печать, ламинация, монтаж, плоттерная резка
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru