Логин:     Пароль:
 
27 Сентября 2023 г.  22:05
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
17.02.12
 

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Голосование «о предпочтениях в вопросах размещения рекламы и информации в Санкт-Петербурге» проходило с 25 января 2012 года на сайте ГЦРР. Принять участие и повлиять на исход голосования мог любой желающий. Всего в голосовании участвовало более 300 человек.

Организаторов интересовало мнение горожан по поводу допустимости информирования граждан о праздниках с помощью наружной рекламы, привлечения дополнительных (внебюджетных) средств  на ремонт жилых домов и городских зданий, размещения рекламных установок на крышах домов, внешнего вида рекламных установок, а также вида строительных зелёных сеток, которыми закрывают фасады зданий во время ремонта.

В ГЦРР отметили, что результаты используются при разработке «Концепции размещения наружной рекламы в Санкт-Петербурге», которая сейчас активно ведется. Организаторы планируют презентовать концепцию в марте этого года.

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.09.23 Кто в Петербурге будет бороться с рекламой запрещённых веществ?
Молодые петербуржцы закрасят незаконную рекламу запрещённых веществ.
25.09.23 Логотип заксобрания Петербурга: кто разработает?
К юбилею Законодательного собрания Северной столицы планируется разработать логотип.
05.09.23 Суд в Петербурге не стал наказывать расклейщика рекламы интим услуг
Суд в Северной столице не нашёл связи между проституцией и расклейкой объявлений.
04.09.23 Ozon в Петербурге распространял спам: как накажут компанию?
Санкт-Петербургское УФАС оштрафовало Ozon за распространение спама.
31.07.23 Санкт-Петербургское УФАС проверяет рекламу «Яндекса»
В результате проверки было возбуждено сразу два дела в отношении «Яндекса» из-за рекламы.
28.07.23 В Петербурге хотят защитить детей от «деструктивного контента» с помощью рекламы
Власти Северной столицы предложили выдавать гранты на рекламу о защите детей от «деструктивного контента».
04.07.23 Архитектурный код Шлиссельбурга: когда разработают?
Власти Ленобласти восстановят индивидуальный исторический стиль Шлиссельбурга.
29.06.23 Имидж Петербурга: сколько денег потратят на его формирование?
Власти Петербурга потратят на формирование имиджа Северной столицы почти 40 млн руб.
21.06.23 Реклама в петербургском метро: что изменится?
ГК Russ Outdoor купила оператора рекламы в метрополитене Санкт-Петербурга «Метроном».
06.06.23 Архитектурный облик городов в Ленобласти хотят привести к единому стандарту
Застройщиков обяжут согласовывать внешний вид зданий с 1 сентября.
advmarketВсе презентации
ABSPB.RU
Деловая В2В поисковая система по СПб и ЛО 73 000 активных фирм
НТК Композит
Оборудование для наружной рекламы
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru