|
||
25 Апреля 2024 г. 21:09
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Санкт-Петербург / Депутатский запрос о состоянии рынка наружной рекламы в Санкт-Петербурге: почему именно сейчас?
18.10.12 17 октября 2012 г. на заседании Законодательного Собрания депутат Марина Шишкина обратилась к Губернатору Санкт-Петербурга с запросом о состоянии рынка наружной рекламы. В депутатском запросе Марина Шишкина отмечает, что в Петербурге отсутствует системный подход к размещению наружной рекламы. Концепции развития рынка наружной рекламы, которая должна была быть разработана еще в феврале 2012 года, до сих пор нет. А её отсутствие не позволяет провести торги на право заключения новых договоров на размещение рекламных конструкций. Большинство рекламных конструкций Санкт-Петербурга становятся юридически нелегальными, так как у них истекает срок договора. Наиболее логичное следствие расторгнутых правоотношений – предъявление исков от Комитета по управлению городским имуществом и Городского центра размещения рекламы к рекламным агентствам о демонтаже конструкций и взыскании неосновательного обогащения. Однако подобные исковые требования были предъявлены лишь к двум компаниям. Таким образом, около 40% рекламного рынка Санкт-Петербурга (объём которого составляет, по мнению экспертов, 3,6 миллиарда рублей в год) сейчас находится за пределами правового поля. За соблюдение Федерального закона "О рекламе", проведение торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, мониторинг состояния наружной рекламы отвечает Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации. «Создается впечатление, что именно бездействие Комитета по печати в отношении регулирования рынка наружной рекламы приводит к правовому вакууму, не позволяет сформировать стратегию развития участников рынка на среднесрочный и долгосрочный период», – заявляет Марина Шишкина. Полный текст запроса Марины Шишкиной (pdf, 205KB). За последнюю неделю публикации по теме «Государственное регулирование наружной рекламы»:
Наружная реклама: власти Москвы продолжат наводить порядок в городской outdoor-индустрии Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
МИРТЕКС Санкт-Петербург Пошив трикотажных изделий под заказ Маркетинговая группа ЭКРО Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|