Логин:     Пароль:
 
18 Августа 2019 г.  23:03
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
17.02.12
 

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

В Санкт-Петербурге 10-11 февраля состоялся фестиваль рекламы и PR. Мероприятие прошло  в парке культуры и чтения «Буквоед» на Невском проспекте, а также в книжном клубе «Буквоед на Восстания».

Как отметили организаторы, данное мероприятие вызвало не настолько широкий интерес, как ожидалось. Тем не менее, оно привлекло 75 участников. В рамках программы выступили более десяти специалистов в области рекламы и PR. Наибольший отклик гостей вызвали несколько докладов:

  • «Восприятие рекламы, неосознаваемые стереотипы потребительского поведения и принятия решения, встраивание товара в картину мира потребителя» Кристины Муравьёвой,  бизнес-тренера «Академии Business& Psychology» и управляющего партнер B&TGroup;
  • «Нестандартная реклама: методы и каналы коммуникаций - Guerilla marketing, ambient и buzz, или как креативность позволяет получить впечатляющие результаты с умеренными затратами» Екатерины Савченко и Сергея Голубцова из креативного агентства InsideOut;
  • «Обзор инструментов рекламы в интернете» Аркадия Япарова, менеджера по маркетингу eLama.ru.

Участники мероприятия смогли не только прослушать доклады, но и поучаствовать в создании  рекламы, например, на  практикуме: «Комплексное проведение коммуникационной кампании бренда»  Алексея Васильева. Здесь каждый участник смог разработать рекламную кампанию для придуманной им же фирмы.

Организаторы отметили, что наибольший интерес мероприятие вызвало у  представителей малого бизнеса: небольших булочных, магазинов, кафе. Среди крупных компаний были названы представители ОАО «Мегафон» и гипермаркета «Старт».

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

09.08.19 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: дело в размере?
Местные власти вновь обсудили вопросы, касающиеся наружной рекламы.
09.08.19 Реклама ветцентра: неоднозначная кастрация
Рекламисты рассказали о медицинских манипуляциях с животными и… мужьями.
26.07.19 Новогодние закупки: решение ФАС
Специалисты антимонопольной службы рассмотрели жалобы на действия СПб ГКУ «Городской центр рекламы и праздничного оформления».
25.07.19 Праздничное оформление Санкт-Петербурга: уже проблемы?
Праздничное оформление города под вопросом?
24.07.19 Реклама сети «585»: «золотые» СМС не понравились аудитории?
В арбитражном суде подтвердили законность решения антимонопольной службы.
09.07.19 Незаконная реклама: ожидание vs реальность
Гражданин возмутился тем, что поданное блюдо не соответствует изображению на рекламном принте.
03.07.19 Неоднозначная реклама: важна дистанция
Компания разместила свою рекламу в ненадлежащем месте.
02.07.19 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: новое назначение
В городе появился советник, отвечающий за некоторые сферы рынка наружной рекламы.
29.05.19 Оскорбительный нейминг: что не так с баром?
В Санкт-Петербурге бар закрыли из-за названия.
22.05.19 Реклама в метрополитене: новости из Санкт-Петербурга
Специалисты метрополитена нашли нового рекламного подрядчика.
advmarketВсе презентации
Тарифы и условия размещения рекламы
Реклама в Санкт-Петербурге: цены, условия, контакты
Sowa
Рекламные услуги российским и зарубежным компаниям «под ключ»
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru