Логин:     Пароль:
 
05 Августа 2020 г.  3:09
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
17.02.12
 

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

В Санкт-Петербурге 10-11 февраля состоялся фестиваль рекламы и PR. Мероприятие прошло  в парке культуры и чтения «Буквоед» на Невском проспекте, а также в книжном клубе «Буквоед на Восстания».

Как отметили организаторы, данное мероприятие вызвало не настолько широкий интерес, как ожидалось. Тем не менее, оно привлекло 75 участников. В рамках программы выступили более десяти специалистов в области рекламы и PR. Наибольший отклик гостей вызвали несколько докладов:

  • «Восприятие рекламы, неосознаваемые стереотипы потребительского поведения и принятия решения, встраивание товара в картину мира потребителя» Кристины Муравьёвой,  бизнес-тренера «Академии Business& Psychology» и управляющего партнер B&TGroup;
  • «Нестандартная реклама: методы и каналы коммуникаций - Guerilla marketing, ambient и buzz, или как креативность позволяет получить впечатляющие результаты с умеренными затратами» Екатерины Савченко и Сергея Голубцова из креативного агентства InsideOut;
  • «Обзор инструментов рекламы в интернете» Аркадия Япарова, менеджера по маркетингу eLama.ru.

Участники мероприятия смогли не только прослушать доклады, но и поучаствовать в создании  рекламы, например, на  практикуме: «Комплексное проведение коммуникационной кампании бренда»  Алексея Васильева. Здесь каждый участник смог разработать рекламную кампанию для придуманной им же фирмы.

Организаторы отметили, что наибольший интерес мероприятие вызвало у  представителей малого бизнеса: небольших булочных, магазинов, кафе. Среди крупных компаний были названы представители ОАО «Мегафон» и гипермаркета «Старт».

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

30.07.20 Рекламные граффити в Санкт-Петербурге: ожидается легализация
Данную возможность рассматривают местные власти.
10.07.20 Неоднозначная реклама: СМС от «Призмы»
Рекламой сети заинтересовались специалисты Санкт-Петербургского УФАС.
30.06.20 Неэтичная реклама и непристойные символы
Специалисты антимонопольной службы проверяют неоднозначную рекламу кафе.
10.06.20 Логотип Санкт-Петербурга: возвращение к проблеме
Когда у города появится утверждённый логотип?
04.06.20 Организация праздничных мероприятий: ситуация в Санкт-Петербурге
Специалисты антимонопольной службы возбудили два дела – антимонопольное и уголовное.
15.05.20 Реклама на транспорте: предложение из Санкт-Петербурга
Местные участники рынка транзитной рекламы предлагают выход из сложившейся ситуации.
15.04.20 Реклама в Санкт-Петербурге: прогнозы экспертов
В городе обсудили изменения, происходящие в рекламной сфере.
02.04.20 Звуковая реклама в метрополитене: режим ожидания
В Петербурге депутаты решили пока не запрещать звуковую рекламу в метрополитене.
21.02.20 Реклама авиакомпании: есть проблемы?
Специалисты надзорного ведомства рассмотрели жалобу на действия АО «Авиакомпания Россия».
28.01.20 Незаконная реклама «Макдоналдс»: новая ошибка
Специалисты ФАС обратили внимание на рекламу «Макдоналдс».
advmarketВсе презентации
ABSPB.RU
Деловая В2В поисковая система по СПб и ЛО 73 000 активных фирм
НТК Композит
Оборудование для наружной рекламы
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru