Логин:     Пароль:
 
27 Сентября 2023 г.  22:30
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
17.02.12
 

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

В Санкт-Петербурге 10-11 февраля состоялся фестиваль рекламы и PR. Мероприятие прошло  в парке культуры и чтения «Буквоед» на Невском проспекте, а также в книжном клубе «Буквоед на Восстания».

Как отметили организаторы, данное мероприятие вызвало не настолько широкий интерес, как ожидалось. Тем не менее, оно привлекло 75 участников. В рамках программы выступили более десяти специалистов в области рекламы и PR. Наибольший отклик гостей вызвали несколько докладов:

  • «Восприятие рекламы, неосознаваемые стереотипы потребительского поведения и принятия решения, встраивание товара в картину мира потребителя» Кристины Муравьёвой,  бизнес-тренера «Академии Business& Psychology» и управляющего партнер B&TGroup;
  • «Нестандартная реклама: методы и каналы коммуникаций - Guerilla marketing, ambient и buzz, или как креативность позволяет получить впечатляющие результаты с умеренными затратами» Екатерины Савченко и Сергея Голубцова из креативного агентства InsideOut;
  • «Обзор инструментов рекламы в интернете» Аркадия Япарова, менеджера по маркетингу eLama.ru.

Участники мероприятия смогли не только прослушать доклады, но и поучаствовать в создании  рекламы, например, на  практикуме: «Комплексное проведение коммуникационной кампании бренда»  Алексея Васильева. Здесь каждый участник смог разработать рекламную кампанию для придуманной им же фирмы.

Организаторы отметили, что наибольший интерес мероприятие вызвало у  представителей малого бизнеса: небольших булочных, магазинов, кафе. Среди крупных компаний были названы представители ОАО «Мегафон» и гипермаркета «Старт».

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.09.23 Кто в Петербурге будет бороться с рекламой запрещённых веществ?
Молодые петербуржцы закрасят незаконную рекламу запрещённых веществ.
25.09.23 Логотип заксобрания Петербурга: кто разработает?
К юбилею Законодательного собрания Северной столицы планируется разработать логотип.
05.09.23 Суд в Петербурге не стал наказывать расклейщика рекламы интим услуг
Суд в Северной столице не нашёл связи между проституцией и расклейкой объявлений.
04.09.23 Ozon в Петербурге распространял спам: как накажут компанию?
Санкт-Петербургское УФАС оштрафовало Ozon за распространение спама.
31.07.23 Санкт-Петербургское УФАС проверяет рекламу «Яндекса»
В результате проверки было возбуждено сразу два дела в отношении «Яндекса» из-за рекламы.
28.07.23 В Петербурге хотят защитить детей от «деструктивного контента» с помощью рекламы
Власти Северной столицы предложили выдавать гранты на рекламу о защите детей от «деструктивного контента».
04.07.23 Архитектурный код Шлиссельбурга: когда разработают?
Власти Ленобласти восстановят индивидуальный исторический стиль Шлиссельбурга.
29.06.23 Имидж Петербурга: сколько денег потратят на его формирование?
Власти Петербурга потратят на формирование имиджа Северной столицы почти 40 млн руб.
21.06.23 Реклама в петербургском метро: что изменится?
ГК Russ Outdoor купила оператора рекламы в метрополитене Санкт-Петербурга «Метроном».
06.06.23 Архитектурный облик городов в Ленобласти хотят привести к единому стандарту
Застройщиков обяжут согласовывать внешний вид зданий с 1 сентября.
advmarketВсе презентации
МИРТЕКС Санкт-Петербург
Пошив трикотажных изделий под заказ
Рекламный Центр Владимира Егорова
Изготовление рекламно-информационного и выставочного оборудования
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru