Логин:     Пароль:
 
05 Октября 2022 г.  0:00
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
17.02.12
 

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

В Санкт-Петербурге 10-11 февраля состоялся фестиваль рекламы и PR. Мероприятие прошло  в парке культуры и чтения «Буквоед» на Невском проспекте, а также в книжном клубе «Буквоед на Восстания».

Как отметили организаторы, данное мероприятие вызвало не настолько широкий интерес, как ожидалось. Тем не менее, оно привлекло 75 участников. В рамках программы выступили более десяти специалистов в области рекламы и PR. Наибольший отклик гостей вызвали несколько докладов:

  • «Восприятие рекламы, неосознаваемые стереотипы потребительского поведения и принятия решения, встраивание товара в картину мира потребителя» Кристины Муравьёвой,  бизнес-тренера «Академии Business& Psychology» и управляющего партнер B&TGroup;
  • «Нестандартная реклама: методы и каналы коммуникаций - Guerilla marketing, ambient и buzz, или как креативность позволяет получить впечатляющие результаты с умеренными затратами» Екатерины Савченко и Сергея Голубцова из креативного агентства InsideOut;
  • «Обзор инструментов рекламы в интернете» Аркадия Япарова, менеджера по маркетингу eLama.ru.

Участники мероприятия смогли не только прослушать доклады, но и поучаствовать в создании  рекламы, например, на  практикуме: «Комплексное проведение коммуникационной кампании бренда»  Алексея Васильева. Здесь каждый участник смог разработать рекламную кампанию для придуманной им же фирмы.

Организаторы отметили, что наибольший интерес мероприятие вызвало у  представителей малого бизнеса: небольших булочных, магазинов, кафе. Среди крупных компаний были названы представители ОАО «Мегафон» и гипермаркета «Старт».

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

13.09.22 В Петербурге вырос спрос на фрилансеров: нужны дизайнеры и копирайтеры
Аналитики выяснили, на каких фрилансеров в августе вырос спрос в Петербурге.
24.08.22 Как власти помогут петербургским предпринимателям: вывески и реклама
Власти Северной столицы приняли решение продлить истекающие в этом году разрешения на информационные вывески.
05.08.22 Власти Петербурга тоже раскритиковали проект закона о едином операторе цифровой рекламы
В Смольном рассказали о возможных последствиях для экономики после принятия законопроекта.
04.08.22 Как поддержат операторов наружной рекламы в Петербурге?
Власти Северной столицы признали, что нужны радикальные меры.
01.08.22 Сколько PR-специалистов ищут в СЗФО?
С начала года в СЗФО понадобилось более 1 000 новых PR-специалистов.
26.07.22 Маркетологи и рекламисты из Петербурга стали активнее искать работу летом
За последний месяц количество активных резюме в Петербурге увеличилось на 16,7 %.
22.07.22 Реклама на самокатах испугала петербуржцев
В социальной сети «ВКонтакте» жители жалуются, что на электросамокатах размещают рекламу наркотиков.
22.07.22 Дизайн-код для городов Ленобласти: идеи архитекторов
В Ленобласти наградили победителей конкурса для архитекторов «Концепция пространственного развития территорий Ленинградской области».
21.06.22 Петербургу снова нужны рекламисты?
За последние два месяца в Петербурге начал расти спрос на рекламистов и маркетологов.
16.06.22 Петербургские маркетологи опасаются увольнения
Маркетологи и рекламисты петербургских компаний, а также организаций из Ленобласти боятся увольнения.
advmarketВсе презентации
Горизонт
Печатная продукция от визитки до баннеров, пакеты, термоперенос,сувениры
НТК Композит
Оборудование для наружной рекламы
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru