Логин:     Пароль:
 
18 Августа 2018 г.  6:30
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
17.02.12
 

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

В Санкт-Петербурге 10-11 февраля состоялся фестиваль рекламы и PR. Мероприятие прошло  в парке культуры и чтения «Буквоед» на Невском проспекте, а также в книжном клубе «Буквоед на Восстания».

Как отметили организаторы, данное мероприятие вызвало не настолько широкий интерес, как ожидалось. Тем не менее, оно привлекло 75 участников. В рамках программы выступили более десяти специалистов в области рекламы и PR. Наибольший отклик гостей вызвали несколько докладов:

  • «Восприятие рекламы, неосознаваемые стереотипы потребительского поведения и принятия решения, встраивание товара в картину мира потребителя» Кристины Муравьёвой,  бизнес-тренера «Академии Business& Psychology» и управляющего партнер B&TGroup;
  • «Нестандартная реклама: методы и каналы коммуникаций - Guerilla marketing, ambient и buzz, или как креативность позволяет получить впечатляющие результаты с умеренными затратами» Екатерины Савченко и Сергея Голубцова из креативного агентства InsideOut;
  • «Обзор инструментов рекламы в интернете» Аркадия Япарова, менеджера по маркетингу eLama.ru.

Участники мероприятия смогли не только прослушать доклады, но и поучаствовать в создании  рекламы, например, на  практикуме: «Комплексное проведение коммуникационной кампании бренда»  Алексея Васильева. Здесь каждый участник смог разработать рекламную кампанию для придуманной им же фирмы.

Организаторы отметили, что наибольший интерес мероприятие вызвало у  представителей малого бизнеса: небольших булочных, магазинов, кафе. Среди крупных компаний были названы представители ОАО «Мегафон» и гипермаркета «Старт».

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

16.08.18 Туристический логотип Санкт-Петербурга: точно всё?
Верховный суд согласился с позицией Санкт-Петербургского УФАС в деле, касающемся туристического логотипа города.
14.08.18 Реклама девелоперской компании: в основе селфи
Главными героями рекламы стали сотрудники группы компаний.
08.08.18 Фирменный стиль ФК «Зенит»: агрессивность для победы?
В центре новой айдентики – волна.
08.08.18 Социальная реклама: главное напугать?
Как прорекламировать «Фонд Доноров»?
02.08.18 Саморегулирование в рекламной сфере: опыт Санкт-Петербурга
В городе «обкатывают» новую модель управления в рекламной сфере.
30.07.18 Новогоднее оформление 2018: объявлен конкурс
Петербургский центр рекламы и праздничного оформления начал поиски подрядчика.
27.07.18 Ожидается проверка Комитета по печати
Также проверят подведомственные ему учреждения, осуществляющие, в том числе, деятельность в сфере рекламы.
23.07.18 Туристический бренд Ленинградской области: кандидат – лось
В регионе обсуждают возможность сделать лося туристическим брендом области.
14.06.18 ЧМ-2018 в Санкт-Петербурге: оформление города
Как оформили город к спортивному мероприятию?
09.06.18 Незаконная реклама в Санкт-Петербурге и ЧМ-2018: всё готово?
Власти города рассказали о том, что в этом году удалось избавиться от 8 тысяч незаконных рекламных конструкций.
advmarketВсе презентации
Бизнес Страницы АБОНЕНТ
72000 записей для предпринимателей и специалистов В2В рынка СПб и ЛО
Полигаль Восток. Санкт-Петербург
Производство и продажа поликарбоната
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru