|
||
29 Марта 2024 г. 9:05
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Санкт-Петербург / Реклама на транспорте: обувь самых разных фасонов по демократичным ценам
19.10.12 Основным критерием выбора канала коммуникаций – общественный транспорт – для рекламной кампании стал широкий охват целевой аудитории. Обувной центр «Платформа» (сеть специализированных торговых комплексов) совместно с ПТК проводит в Санкт-Петербурге рекламную кампанию, целью которой является стремление проинформировать горожан о магазинах, где можно приобрести обувь самых разных фасонов и брендов по демократичным ценам. В проекте задействован общественный транспорт. «Очевидно, что столь широкого охвата целевой аудитории (а ею является практически все городское население, взрослые и дети, мужчины и женщины) можно добиться, используя один из самых привлекательных рекламных форматов – рекламу на общественном транспорте. ПТК в качестве партнера проекта была выбрана по ряду причин. Во-первых, у компании широкая маршрутная сеть. Это позволило охватить все районы города и максимально проинформировать клиентов о том, где их ждет самый большой выбор обуви в городе. Во-вторых, транспортный парк ПТК состоит только из новых автобусов, благодаря чему реклама будет выглядеть эффектно и позитивно восприниматься потенциальными покупателями», – говорят авторы рекламной кампании.
Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
НТК Композит Оборудование для наружной рекламы Прок Плюс Наружная реклама: вывески, объемные буквы, световые короба Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|