Логин:     Пароль:
 
03 Декабря 2021 г.  20:40
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
19.10.12
 

Основным критерием выбора канала коммуникаций – общественный транспорт – для рекламной кампании стал широкий охват целевой аудитории.

Обувной центр «Платформа» (сеть специализированных торговых комплексов) совместно с ПТК проводит в Санкт-Петербурге рекламную кампанию, целью которой является стремление проинформировать горожан о магазинах, где можно приобрести обувь самых разных фасонов и брендов по демократичным ценам. В проекте задействован общественный транспорт.

«Очевидно, что столь широкого охвата целевой аудитории (а ею является практически все городское население, взрослые и дети, мужчины и женщины) можно добиться, используя один из самых привлекательных рекламных форматов – рекламу на общественном транспорте. ПТК в качестве партнера проекта была выбрана по ряду причин. Во-первых, у компании широкая маршрутная сеть. Это позволило охватить все районы города и максимально проинформировать клиентов о том, где их ждет самый большой выбор обуви в городе. Во-вторых, транспортный парк ПТК состоит только из новых автобусов, благодаря чему реклама будет выглядеть эффектно и позитивно восприниматься потенциальными покупателями», – говорят авторы рекламной кампании.


Реклама на транспорте, Обувной центр «Платформа», 2012 год.

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.11.21 Из Петербургского метро хотят убрать всю рекламу: причины
Власти Петербурга обсуждают возможность отказа от рекламы в подземке из-за её непопулярности.
21.09.21 Демонтаж в Петербурге: итоги
Власти Петербурга отчитались о том, сколько рекламных конструкций удалось демонтировать с начала года.
09.09.21 Власти Петербурга назвали рекламные объявления угрозой безопасности
Представители власти Северной столицы намерены продолжить борьбу с рекламными объявлениями.
06.09.21 Наружная реклама в Петербурге: итоги первого полугодия
В первом полугодии объём рынка наружной рекламы в Северной столице cоставил 1,41 млрд рублей.
31.08.21 Социальная реклама в Северной столице: планы властей
Власти Петербурга планируют потратить на социальную рекламу 8 млн рублей.
05.08.21 Демонтаж в Северной столице: итоги за месяц
За месяц в Петербурге демонтировали 2 тысячи незаконных информационных конструкций.
19.07.21 Реклама прогулок по крышам и судебный запрет
В Петербурге запретили два сайта, рекламирующие свидания на крышах Петербурга.
01.07.21 «Ростелеком» в поиске подрядчика: онлайн реклама и печать
На эти цели компания готова потратить 83,2 млн рублей.
06.05.21 Реклама на транспорте к Евро-2020: выбран подрядчик
Власти Петербурга выбрали подрядчика, который сможет взять на себя оформление транспорта Петербурга в преддверии спортивного мероприятия.
05.04.21 Вывески в Петербурге: демонтаж в марте
В течение марта местные власти демонтировали более 2 тысяч вывесок.
advmarketВсе презентации
НТК Композит
Оборудование для наружной рекламы

Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru