|
||
19 Апреля 2024 г. 15:36
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Санкт-Петербург / Indoor-реклама – для рекламной кампании программы Shell CLUBSMART
19.10.12 В бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга реклама размещалась на экранах сети Focus Media. Очередной флайт рекламной кампании, предлагающей присоединиться к программе Shell CLUBSMART реализован в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга. Реклама размещалась на экранах сети Focus Media (оператор сети LCD-мониторов). Участник программы, им может стать любой автовладелец, совершая заправку или покупку на АЗС «Шелл», накапливает бонусы на карту Shell CLUBSMART. Переполненные автостоянки бизнес-центров свидетельствуют о том, что основная часть офисных сотрудников пользуется личным автомобилем, и сможет по достоинству оценить преимущества программы Shell CLUBSMART. Именно поэтому рекламная кампания проходила в ключевых бизнес-центрах двух столиц. Размещение рекламы произведено по заказу агентства MediaCom.
Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Рекламный Центр Владимира Егорова Изготовление рекламно-информационного и выставочного оборудования Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|