Логин:     Пароль:
 
23 Сентября 2023 г.  20:33
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
21.02.12
 

С 27 февраля по 2 марта в учебном комплексе ЦНТИ "Прогресс" будет проходить семинар «Рекламные инструменты, которые работают сегодня. Позиционирование и продвижение компании». Руководителем программы является доцент кафедры рекламы СПБГУ – Каверина Е.А.

Программу семинара условно можно разделить на два блока. Первый – «Организация рекламной деятельности на предприятии», будет посвящён диагностике рекламной активности компании и тестированию качества рекламной деятельности. Участники смогут узнать, как правильно определить цели рекламной компании и разработать эффективную программу для их достижения.

Второй блок семинара будет посвящён инструментам рекламы: рекламному тексту и изображению, участию в выставках, печатной рекламе, наружной рекламе, нестандартным рекламным носителям, таким как: видеопроекционное оборудование, надувные рекламные конструкции, аэромены и аэростаты, ростовые куклы, креативное оформление BTL акций, а так же рекламе в Интернете. Занятия будут проводить специалисты-практики Санкт-Петербурга.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

05.09.23 Суд в Петербурге не стал наказывать расклейщика рекламы интим услуг
Суд в Северной столице не нашёл связи между проституцией и расклейкой объявлений.
04.09.23 Ozon в Петербурге распространял спам: как накажут компанию?
Санкт-Петербургское УФАС оштрафовало Ozon за распространение спама.
31.07.23 Санкт-Петербургское УФАС проверяет рекламу «Яндекса»
В результате проверки было возбуждено сразу два дела в отношении «Яндекса» из-за рекламы.
28.07.23 В Петербурге хотят защитить детей от «деструктивного контента» с помощью рекламы
Власти Северной столицы предложили выдавать гранты на рекламу о защите детей от «деструктивного контента».
04.07.23 Архитектурный код Шлиссельбурга: когда разработают?
Власти Ленобласти восстановят индивидуальный исторический стиль Шлиссельбурга.
29.06.23 Имидж Петербурга: сколько денег потратят на его формирование?
Власти Петербурга потратят на формирование имиджа Северной столицы почти 40 млн руб.
21.06.23 Реклама в петербургском метро: что изменится?
ГК Russ Outdoor купила оператора рекламы в метрополитене Санкт-Петербурга «Метроном».
06.06.23 Архитектурный облик городов в Ленобласти хотят привести к единому стандарту
Застройщиков обяжут согласовывать внешний вид зданий с 1 сентября.
26.05.23 Сколько денег потратят на продвижение Петербурга как туристического города?
На продвижение Петербурга как туристического города планируют потратить 38 млн рублей.
advmarketВсе презентации

Аверс-Транзит
Размещение рекламы на внутренних и внешних поверхностях автотранспорта
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru