|
||
29 Марта 2024 г. 2:05
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Санкт-Петербург / Рекламная кампания: в «Кофе Хауз» предложат кофе «по-Бродски»
29.10.12 В Санкт-Петербурге проходит совместная рекламная кампания «Кофе Хауза» и Фонда создания Музея Бродского. Кофе «по-Бродски» – это двойной эспрессо «Кофе Хауза», который может купить каждый посетитель кофейни на Литейном проспекте. Часть средств от продажи чашечки маленького двойного, или дабл эспрессо, пойдёт на создание Музея-квартиры поэта. Идея проведения этой акции принадлежит координатору Фонда создания Музея Иосифа Бродского Павлу Михайлову, который предложил её представителям «Кофе Хауз». Кроме того, в рамках кампании в «Кофе Хауз» запланирована «Дегустация on-line» – «телемост», в рамках которого поэты из США и России прочтут друг другу стихотворения Бродского.
Акция продлится до 15 ноября.
Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Маркетинговая группа ЭКРО Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки Горизонт Печатная продукция от визитки до баннеров, пакеты, термоперенос,сувениры Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|