|
||
27 Сентября 2023 г. 20:22
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Санкт-Петербург / Реклама православных мероприятий в метро реабилитирована
27.02.12 В пресс-службе объединения "Духовное наследие" отметили, что теперь люди смогут получить полную и достоверную информацию о мероприятии. Напомним, что в декабре 2011 года объединение «Духовное наследие» обратилось к губернатору Санкт-Петербурга Георгию Сергеевичу Полтавченко с просьбой донести до руководства метрополитена факт ущемления прав верующих людей получать полную информацию о проходящих в Санкт-Петербурге православных событиях. Письмо было отправлено в связи с тем, что во время рекламной кампании Зимней православной выставки в метро, было запрещено размещать тексты с использованием слов: «православная», «благословение», «митрополит». Бюро «Коммет», курирующее рекламу в метро, объяснило ситуацию так: «Метро - стратегический объект. Реклама религиозного характера может нервировать пассажиров». Как отметили в пресс-службе объединения «Духовное наследие», информация о запрете православной лексики в текстах рекламных объявлений вызвала широкий резонанс среди СМИ. Во многом благодаря этому, считают в пресс-службе, во время рекламной кампании выставки-ярмарки «Православная масленица» подобных проблем не возникло. Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Тарифы и условия размещения рекламы Реклама в Санкт-Петербурге: цены, условия, контакты Стимул Стрит-лайны, стелы, пилоны, флаги, таблички, вывески, указатели, консоли Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|