Логин:     Пароль:
 
14 Ноября 2018 г.  7:54
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
27.02.12
 

В пресс-службе объединения "Духовное наследие" отметили, что теперь люди смогут получить полную и достоверную информацию о мероприятии.

Напомним, что в декабре 2011 года объединение «Духовное наследие» обратилось к губернатору Санкт-Петербурга Георгию Сергеевичу Полтавченко с просьбой донести до руководства метрополитена факт ущемления прав верующих людей получать полную информацию о проходящих в Санкт-Петербурге православных событиях. Письмо было отправлено в связи с тем, что во время рекламной кампании Зимней православной выставки в метро, было запрещено размещать тексты с использованием слов: «православная», «благословение», «митрополит». 

Бюро «Коммет», курирующее рекламу в метро, объяснило ситуацию так: «Метро - стратегический объект. Реклама религиозного характера может нервировать пассажиров». 

Как отметили в пресс-службе объединения «Духовное наследие», информация о запрете православной лексики в текстах рекламных объявлений вызвала широкий резонанс среди СМИ. Во многом благодаря этому, считают в пресс-службе, во время рекламной кампании выставки-ярмарки «Православная масленица» подобных проблем не возникло.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

12.11.18 Реклама лекарств: новая инициатива в Санкт-Петербурге
В городе планируют отказаться от рекламы лекарств во время показа детских передач.
09.11.18 Праздничное оформление Санкт-Петербурга: договорились?
Городской центр рекламы и праздничного оформления выбрал подрядчика для праздничного освещения города.
09.11.18 Реклама на транспорте: автобусы превратили в трейлеры
В Санкт-Петербурге запущена транзитная кампания Leroy Merlin.
06.11.18 Ребрендинг компании: «Буше» это Питер?
Можно ли построить один бренд с помощью узнаваемых элементов другого?
01.11.18 Брендинг Ленинградской области: с символом определились
Логотип будут использовать для нанесения на уникальные местные сувениры.
01.11.18 Украшение Санкт-Петербурга к Новому году: опять заминка?
Вновь приостановлены закупки Городского центра рекламы и праздничного оформления города.
26.10.18 Сомнительная реклама «Бургер-кинг»: инцидент исчерпан
Специалисты УФАС приняли решение, касающееся рекламы сети ресторанов быстрого питания.
24.10.18 Туристический бренд Санкт-Петербурга: определился победитель
Санкт-Петербург скоро получит свой мета-бренд?
23.10.18 Бренд Санкт-Петербурга: жалоба не обоснована
В городе продолжится работа по созданию бренда Санкт-Петербурга.
22.10.18 Реклама туризма: взаимодействие регионов
Для продвижения туристических возможностей одного региона можно использовать другой.
advmarketВсе презентации
ABSPB.RU
Деловая В2В поисковая система по СПб и ЛО 73 000 активных фирм
Стрекоза
Разработка, производство и реализация широкого спектра рекламных товаров
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru