Логин:     Пароль:
 
20 Августа 2019 г.  1:50
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
27.02.12
 

В пресс-службе объединения "Духовное наследие" отметили, что теперь люди смогут получить полную и достоверную информацию о мероприятии.

Напомним, что в декабре 2011 года объединение «Духовное наследие» обратилось к губернатору Санкт-Петербурга Георгию Сергеевичу Полтавченко с просьбой донести до руководства метрополитена факт ущемления прав верующих людей получать полную информацию о проходящих в Санкт-Петербурге православных событиях. Письмо было отправлено в связи с тем, что во время рекламной кампании Зимней православной выставки в метро, было запрещено размещать тексты с использованием слов: «православная», «благословение», «митрополит». 

Бюро «Коммет», курирующее рекламу в метро, объяснило ситуацию так: «Метро - стратегический объект. Реклама религиозного характера может нервировать пассажиров». 

Как отметили в пресс-службе объединения «Духовное наследие», информация о запрете православной лексики в текстах рекламных объявлений вызвала широкий резонанс среди СМИ. Во многом благодаря этому, считают в пресс-службе, во время рекламной кампании выставки-ярмарки «Православная масленица» подобных проблем не возникло.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.08.19 Запрет транзитной рекламы: опыт Санкт-Петербурга
Вслед за Краснодаром и Пермью в Санкт-Петербурге также обсудили возможность отказа от рекламы на транспорте.
09.08.19 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: дело в размере?
Местные власти вновь обсудили вопросы, касающиеся наружной рекламы.
09.08.19 Реклама ветцентра: неоднозначная кастрация
Рекламисты рассказали о медицинских манипуляциях с животными и… мужьями.
26.07.19 Новогодние закупки: решение ФАС
Специалисты антимонопольной службы рассмотрели жалобы на действия СПб ГКУ «Городской центр рекламы и праздничного оформления».
25.07.19 Праздничное оформление Санкт-Петербурга: уже проблемы?
Праздничное оформление города под вопросом?
24.07.19 Реклама сети «585»: «золотые» СМС не понравились аудитории?
В арбитражном суде подтвердили законность решения антимонопольной службы.
09.07.19 Незаконная реклама: ожидание vs реальность
Гражданин возмутился тем, что поданное блюдо не соответствует изображению на рекламном принте.
03.07.19 Неоднозначная реклама: важна дистанция
Компания разместила свою рекламу в ненадлежащем месте.
02.07.19 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: новое назначение
В городе появился советник, отвечающий за некоторые сферы рынка наружной рекламы.
29.05.19 Оскорбительный нейминг: что не так с баром?
В Санкт-Петербурге бар закрыли из-за названия.
advmarketВсе презентации
Горизонт
Печатная продукция от визитки до баннеров, пакеты, термоперенос,сувениры
Аверс-Транзит
Размещение рекламы на внутренних и внешних поверхностях автотранспорта
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru