Логин:     Пароль:
 
04 Октября 2022 г.  22:00
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
27.02.12
 

В пресс-службе объединения "Духовное наследие" отметили, что теперь люди смогут получить полную и достоверную информацию о мероприятии.

Напомним, что в декабре 2011 года объединение «Духовное наследие» обратилось к губернатору Санкт-Петербурга Георгию Сергеевичу Полтавченко с просьбой донести до руководства метрополитена факт ущемления прав верующих людей получать полную информацию о проходящих в Санкт-Петербурге православных событиях. Письмо было отправлено в связи с тем, что во время рекламной кампании Зимней православной выставки в метро, было запрещено размещать тексты с использованием слов: «православная», «благословение», «митрополит». 

Бюро «Коммет», курирующее рекламу в метро, объяснило ситуацию так: «Метро - стратегический объект. Реклама религиозного характера может нервировать пассажиров». 

Как отметили в пресс-службе объединения «Духовное наследие», информация о запрете православной лексики в текстах рекламных объявлений вызвала широкий резонанс среди СМИ. Во многом благодаря этому, считают в пресс-службе, во время рекламной кампании выставки-ярмарки «Православная масленица» подобных проблем не возникло.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

13.09.22 В Петербурге вырос спрос на фрилансеров: нужны дизайнеры и копирайтеры
Аналитики выяснили, на каких фрилансеров в августе вырос спрос в Петербурге.
24.08.22 Как власти помогут петербургским предпринимателям: вывески и реклама
Власти Северной столицы приняли решение продлить истекающие в этом году разрешения на информационные вывески.
05.08.22 Власти Петербурга тоже раскритиковали проект закона о едином операторе цифровой рекламы
В Смольном рассказали о возможных последствиях для экономики после принятия законопроекта.
04.08.22 Как поддержат операторов наружной рекламы в Петербурге?
Власти Северной столицы признали, что нужны радикальные меры.
01.08.22 Сколько PR-специалистов ищут в СЗФО?
С начала года в СЗФО понадобилось более 1 000 новых PR-специалистов.
26.07.22 Маркетологи и рекламисты из Петербурга стали активнее искать работу летом
За последний месяц количество активных резюме в Петербурге увеличилось на 16,7 %.
22.07.22 Реклама на самокатах испугала петербуржцев
В социальной сети «ВКонтакте» жители жалуются, что на электросамокатах размещают рекламу наркотиков.
22.07.22 Дизайн-код для городов Ленобласти: идеи архитекторов
В Ленобласти наградили победителей конкурса для архитекторов «Концепция пространственного развития территорий Ленинградской области».
21.06.22 Петербургу снова нужны рекламисты?
За последние два месяца в Петербурге начал расти спрос на рекламистов и маркетологов.
16.06.22 Петербургские маркетологи опасаются увольнения
Маркетологи и рекламисты петербургских компаний, а также организаций из Ленобласти боятся увольнения.
advmarketВсе презентации
ABSPB.RU
Деловая В2В поисковая система по СПб и ЛО 73 000 активных фирм

Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru