Логин:     Пароль:
 
25 Марта 2019 г.  2:58
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
27.02.12
 

В пресс-службе объединения "Духовное наследие" отметили, что теперь люди смогут получить полную и достоверную информацию о мероприятии.

Напомним, что в декабре 2011 года объединение «Духовное наследие» обратилось к губернатору Санкт-Петербурга Георгию Сергеевичу Полтавченко с просьбой донести до руководства метрополитена факт ущемления прав верующих людей получать полную информацию о проходящих в Санкт-Петербурге православных событиях. Письмо было отправлено в связи с тем, что во время рекламной кампании Зимней православной выставки в метро, было запрещено размещать тексты с использованием слов: «православная», «благословение», «митрополит». 

Бюро «Коммет», курирующее рекламу в метро, объяснило ситуацию так: «Метро - стратегический объект. Реклама религиозного характера может нервировать пассажиров». 

Как отметили в пресс-службе объединения «Духовное наследие», информация о запрете православной лексики в текстах рекламных объявлений вызвала широкий резонанс среди СМИ. Во многом благодаря этому, считают в пресс-службе, во время рекламной кампании выставки-ярмарки «Православная масленица» подобных проблем не возникло.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.03.19 Наружная реклама и молодые поэты: точки соприкосновения
В Санкт-Петербурге на остановках будут размещены рекламные принты с цитатами из произведений современных поэтов.
22.03.19 Аудиореклама в Санкт-Петербурге: снова про запрет
Что ждёт звуковую рекламу в метрополитене?
21.03.19 Реклама в Санкт-Петербурге: большие перемены
В городе происходят значимые перемены в сфере наружной рекламы.
13.03.19 Брань в рекламе к успеху не приведёт
Специалисты надзорного ведомства обратили внимание на рекламу ООО «Успех».
07.03.19 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: итоги 2018 года
Объём рынка наружной рекламы в 2018 году составил 2,85 млрд рублей.
19.02.19 Неоднозначная реклама общепита: продолжение истории
Специалисты надзорного ведомства продолжат работу над делом в середине марта.
14.02.19 Реклама лекарств: петербургские депутаты проголосовали
В городе продолжают бороться с рекламой лекарств во время мультфильмов.
14.02.19 Торги по наружной рекламе в Санкт-Петербурге: очередное решение
Ещё два иска к комитету по печати были отклонены.
11.02.19 Назначение в рекламной сфере
В Санкт-Петербурге Владимир Рябовол будет решать вопросы, связанные с рекламой.
06.02.19 Реклама и электричество: противоречие устранят?
Специалисты антимонопольной службы выявили, что владельцев рекламных конструкций дискриминируют.
advmarketВсе презентации
Тарифы и условия размещения рекламы
Реклама в Санкт-Петербурге: цены, условия, контакты
Стрекоза
Разработка, производство и реализация широкого спектра рекламных товаров
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru