Логин:     Пароль:
 
21 Марта 2019 г.  23:26
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
29.02.12
 

Порталу ADVmarket стало известно, что сайты двух фирм, занимающихся наружной рекламой – РГ «РеКол» и РПК «Основа» во многом дублируют друг друга. Мы попросили прокомментировать эту ситуацию представителей обеих компаний:

Евгений Богданов, аккаунт-менеджер РПК «Основа» отметил, что они в курсе данной ситуации и уже приняли меры. «Всё дело в том, что компания, которая занималась нашим сайтом, не придумала ничего лучше, как взять информацию с чужого портала» – отметил Евгений Богданов. «Это – не единственная претензия к ним, поэтому мы уже отказались от их услуг и находимся в поиске новых разработчиков сайта». В РПК «Основа» пообещали, что в ближайшем будущем сайт будет изменён, чужая информация будет убрана и впредь они будут внимательнее относиться к выбору разработчиков сайта».

Генеральный директор рекламной группы «РеКол» Сергей Черныш выразил своё сожаление, что такие случаи ещё встречаются на достаточно цивилизованном рекламном  рынке.  «Заслуги компании – это её интеллектуальная собственность, и если кто-то использует их в своих целях, то это характеризует его не с лучшей стороны. Даже если эта ситуация сложилась по вине разработчиков сайта, хочется верить, что компании будут внимательнее относится к этому вопросу и отвечать за конечный результат. Я надеюсь, что наши коллеги признают свою вину, и инцидент будет исчерпан» – отметил Сергей Черныш. Напоследок он заметил, что следует внимательно отслеживать материалы, размещённые на сайте, и публиковать только свои работы.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

21.03.19 Реклама в Санкт-Петербурге: большие перемены
В происходят значимые перемены в сфере наружной рекламы.
13.03.19 Брань в рекламе к успеху не приведёт
Специалисты надзорного ведомства обратили внимание на рекламу ООО «Успех».
07.03.19 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: итоги 2018 года
Объём рынка наружной рекламы в 2018 году составил 2,85 млрд рублей.
19.02.19 Неоднозначная реклама общепита: продолжение истории
Специалисты надзорного ведомства продолжат работу над делом в середине марта.
14.02.19 Реклама лекарств: петербургские депутаты проголосовали
В городе продолжают бороться с рекламой лекарств во время мультфильмов.
14.02.19 Торги по наружной рекламе в Санкт-Петербурге: очередное решение
Ещё два иска к комитету по печати были отклонены.
11.02.19 Назначение в рекламной сфере
В Санкт-Петербурге Владимир Рябовол будет решать вопросы, связанные с рекламой.
06.02.19 Реклама и электричество: противоречие устранят?
Специалисты антимонопольной службы выявили, что владельцев рекламных конструкций дискриминируют.
30.01.19 Рекламный тендер ВТБ: есть проблемы?
В настоящее время приостановлен запрос предложений ВТБ на оказание рекламно-информационных услуг компании.
28.01.19 Неоднозначная реклама: «оговорки» не помогут?
Специалисты Санкт-Петербургского УФАС проверяют рекламу компании, занимающейся ресторанной деятельностью.
advmarketВсе презентации
НТК Композит
Оборудование для наружной рекламы
ABSPB.RU
Деловая В2В поисковая система по СПб и ЛО 73 000 активных фирм
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru