Логин:     Пароль:
 
13 Декабря 2019 г.  8:26
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
29.02.12
 

Порталу ADVmarket стало известно, что сайты двух фирм, занимающихся наружной рекламой – РГ «РеКол» и РПК «Основа» во многом дублируют друг друга. Мы попросили прокомментировать эту ситуацию представителей обеих компаний:

Евгений Богданов, аккаунт-менеджер РПК «Основа» отметил, что они в курсе данной ситуации и уже приняли меры. «Всё дело в том, что компания, которая занималась нашим сайтом, не придумала ничего лучше, как взять информацию с чужого портала» – отметил Евгений Богданов. «Это – не единственная претензия к ним, поэтому мы уже отказались от их услуг и находимся в поиске новых разработчиков сайта». В РПК «Основа» пообещали, что в ближайшем будущем сайт будет изменён, чужая информация будет убрана и впредь они будут внимательнее относиться к выбору разработчиков сайта».

Генеральный директор рекламной группы «РеКол» Сергей Черныш выразил своё сожаление, что такие случаи ещё встречаются на достаточно цивилизованном рекламном  рынке.  «Заслуги компании – это её интеллектуальная собственность, и если кто-то использует их в своих целях, то это характеризует его не с лучшей стороны. Даже если эта ситуация сложилась по вине разработчиков сайта, хочется верить, что компании будут внимательнее относится к этому вопросу и отвечать за конечный результат. Я надеюсь, что наши коллеги признают свою вину, и инцидент будет исчерпан» – отметил Сергей Черныш. Напоследок он заметил, что следует внимательно отслеживать материалы, размещённые на сайте, и публиковать только свои работы.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.11.19 Звуковая реклама в метрополитене: опыт Санкт-Петербурга
В городе в очередной раз пытаются избавиться от звуковой рекламы в метрополитене.
15.11.19 Неоднозначная реклама и сексистский подтекст
Рекламный баннер в Санкт-Петербурге вызвал неодобрение жительницы.
14.11.19 Метабренд Санкт-Петербурга: обошлись без Петра I?
Представлен новый метабренд Северной cтолицы.
07.11.19 Неоднозначная реклама и неполная информация
В рекламе необходимо указывать важные для покупателя сведения.
05.11.19 Неоднозначная реклама: дело, связанное с букмекером
Специалисты Санкт-Петербургского УФАС приняли решение по поводу рекламы «Лиги ставок».
24.10.19 Реклама в кинотеатрах: следующий шаг
В Санкт-Петербурге планируют ограничить рекламу перед началом киносеанса.
15.10.19 Бренд Санкт-Петербурга: дождались?
В городе тестируют новый мета-бренд.
24.09.19 Реклама «Главстрой-СПб»: всё дело в скорости
Специалисты ФАС считают «рекламную скороговорку» неприемлемой.
20.09.19 Незаконная реклама «ДЛТ»: штраф оплачен
«ДЛТ» заплатил за мелкий шрифт.
18.09.19 Реклама «на грани»: неоднозначная витрина
Представители заведения попытались доказать, что неоднозначное изображение на их витрине – это не реклама.
advmarketВсе презентации

МИРТЕКС Санкт-Петербург
Пошив трикотажных изделий под заказ
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru