Логин:     Пароль:
 
16 Ноября 2018 г.  2:20
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
29.02.12
 

Порталу ADVmarket стало известно, что сайты двух фирм, занимающихся наружной рекламой – РГ «РеКол» и РПК «Основа» во многом дублируют друг друга. Мы попросили прокомментировать эту ситуацию представителей обеих компаний:

Евгений Богданов, аккаунт-менеджер РПК «Основа» отметил, что они в курсе данной ситуации и уже приняли меры. «Всё дело в том, что компания, которая занималась нашим сайтом, не придумала ничего лучше, как взять информацию с чужого портала» – отметил Евгений Богданов. «Это – не единственная претензия к ним, поэтому мы уже отказались от их услуг и находимся в поиске новых разработчиков сайта». В РПК «Основа» пообещали, что в ближайшем будущем сайт будет изменён, чужая информация будет убрана и впредь они будут внимательнее относиться к выбору разработчиков сайта».

Генеральный директор рекламной группы «РеКол» Сергей Черныш выразил своё сожаление, что такие случаи ещё встречаются на достаточно цивилизованном рекламном  рынке.  «Заслуги компании – это её интеллектуальная собственность, и если кто-то использует их в своих целях, то это характеризует его не с лучшей стороны. Даже если эта ситуация сложилась по вине разработчиков сайта, хочется верить, что компании будут внимательнее относится к этому вопросу и отвечать за конечный результат. Я надеюсь, что наши коллеги признают свою вину, и инцидент будет исчерпан» – отметил Сергей Черныш. Напоследок он заметил, что следует внимательно отслеживать материалы, размещённые на сайте, и публиковать только свои работы.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

14.11.18 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: снова обсуждения
Власти города и участники рынка наружной рекламы продолжают обсуждать ситуацию, сложившуюся в городе.
12.11.18 Реклама лекарств: новая инициатива в Санкт-Петербурге
В городе планируют отказаться от рекламы лекарств во время показа детских передач.
09.11.18 Праздничное оформление Санкт-Петербурга: договорились?
Городской центр рекламы и праздничного оформления выбрал подрядчика для праздничного освещения города.
09.11.18 Реклама на транспорте: автобусы превратили в трейлеры
В Санкт-Петербурге запущена транзитная кампания Leroy Merlin.
06.11.18 Ребрендинг компании: «Буше» это Питер?
Можно ли построить один бренд с помощью узнаваемых элементов другого?
01.11.18 Брендинг Ленинградской области: с символом определились
Логотип будут использовать для нанесения на уникальные местные сувениры.
01.11.18 Украшение Санкт-Петербурга к Новому году: опять заминка?
Вновь приостановлены закупки Городского центра рекламы и праздничного оформления города.
26.10.18 Сомнительная реклама «Бургер-кинг»: инцидент исчерпан
Специалисты УФАС приняли решение, касающееся рекламы сети ресторанов быстрого питания.
24.10.18 Туристический бренд Санкт-Петербурга: определился победитель
Санкт-Петербург скоро получит свой мета-бренд?
23.10.18 Бренд Санкт-Петербурга: жалоба не обоснована
В городе продолжится работа по созданию бренда Санкт-Петербурга.
advmarketВсе презентации
Телефонная Коммерческая Служба 008
Размещение информации по телефону 008, дублирование на www.008.ru
Рекламный Центр Владимира Егорова
Изготовление рекламно-информационного и выставочного оборудования
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru