Логин:     Пароль:
 
24 Сентября 2020 г.  1:30
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
29.02.12
 

Порталу ADVmarket стало известно, что сайты двух фирм, занимающихся наружной рекламой – РГ «РеКол» и РПК «Основа» во многом дублируют друг друга. Мы попросили прокомментировать эту ситуацию представителей обеих компаний:

Евгений Богданов, аккаунт-менеджер РПК «Основа» отметил, что они в курсе данной ситуации и уже приняли меры. «Всё дело в том, что компания, которая занималась нашим сайтом, не придумала ничего лучше, как взять информацию с чужого портала» – отметил Евгений Богданов. «Это – не единственная претензия к ним, поэтому мы уже отказались от их услуг и находимся в поиске новых разработчиков сайта». В РПК «Основа» пообещали, что в ближайшем будущем сайт будет изменён, чужая информация будет убрана и впредь они будут внимательнее относиться к выбору разработчиков сайта».

Генеральный директор рекламной группы «РеКол» Сергей Черныш выразил своё сожаление, что такие случаи ещё встречаются на достаточно цивилизованном рекламном  рынке.  «Заслуги компании – это её интеллектуальная собственность, и если кто-то использует их в своих целях, то это характеризует его не с лучшей стороны. Даже если эта ситуация сложилась по вине разработчиков сайта, хочется верить, что компании будут внимательнее относится к этому вопросу и отвечать за конечный результат. Я надеюсь, что наши коллеги признают свою вину, и инцидент будет исчерпан» – отметил Сергей Черныш. Напоследок он заметил, что следует внимательно отслеживать материалы, размещённые на сайте, и публиковать только свои работы.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

15.09.20 Реклама Ростуризма: очень атмосферно
Рекламный проект получился ярким и эмоциональным.
11.09.20 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: итоги полугодия
Участники рынка рассказали о ситуации, сложившейся в отрасли за последнее полугодие.
28.08.20 Неоднозначная реклама: «Щелкунчика» не одобрили
Специалисты УФАС вынесли решение по поводу рекламу «Щелкунчика»
26.08.20 Размещение рекламы в Санкт-Петербурге: выделены гранты
Речь идёт о социально ориентированных НКО.
30.07.20 Рекламные граффити в Санкт-Петербурге: ожидается легализация
Данную возможность рассматривают местные власти.
10.07.20 Неоднозначная реклама: СМС от «Призмы»
Рекламой сети заинтересовались специалисты Санкт-Петербургского УФАС.
30.06.20 Неэтичная реклама и непристойные символы
Специалисты антимонопольной службы проверяют неоднозначную рекламу кафе.
10.06.20 Логотип Санкт-Петербурга: возвращение к проблеме
Когда у города появится утверждённый логотип?
04.06.20 Организация праздничных мероприятий: ситуация в Санкт-Петербурге
Специалисты антимонопольной службы возбудили два дела – антимонопольное и уголовное.
15.05.20 Реклама на транспорте: предложение из Санкт-Петербурга
Местные участники рынка транзитной рекламы предлагают выход из сложившейся ситуации.
advmarketВсе презентации

МИРТЕКС Санкт-Петербург
Пошив трикотажных изделий под заказ
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru