|
||
09 Декабря 2023 г. 0:46
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Санкт-Петербург / Рекламная кампания печенья «Счастливый день»: привычный атрибут для необычных историй
07.11.12 В телевизионном эфире стартовала рекламная кампания печенья «Счастливый день» бренда «Пекарь». Над проектом работали специалисты петербургского агентства «Небо». Разработчики отмечают, что печенье – привычный атрибут чаепития и разговоров в кругу семьи. Среди близких людей всегда есть о чем поговорить, и даже когда нет никаких привычных тем для разговоров, то всегда можно придумать что-нибудь оригинальное. В результате работы была создана серия роликов о дружном семействе, рассказывающем друг другу смешные небылицы. Хронометраж роликов: 20 секунд.
Агентство «Небо»:
«Оркла Брэндс Россия»: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Тарифы и условия размещения рекламы Реклама в Санкт-Петербурге: цены, условия, контакты Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|