Логин:     Пароль:
 
06 Декабря 2021 г.  13:57
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
07.11.12
 

В телевизионном эфире стартовала рекламная кампания печенья «Счастливый день» бренда «Пекарь».

Над проектом работали специалисты петербургского агентства «Небо».

Разработчики отмечают, что печенье – привычный атрибут чаепития и разговоров в кругу семьи. Среди близких людей всегда есть о чем поговорить, и даже когда нет никаких привычных тем для разговоров, то всегда можно придумать что-нибудь оригинальное.

В результате работы была создана серия роликов о дружном семействе, рассказывающем друг другу смешные небылицы.

Хронометраж роликов: 20 секунд.



Агентство «Небо»:
Креативный директор: Владислав Макаров, Татьяна Виноградова
Копирайтер: Татьяна Виноградова
Арт-директор: Владислав Макаров
Аккаунт-директор: Максим Славецкий
Старший аккаунт-менеджер: Ирина Аребиня
Продакшен: Пандора Фильм
Продюсер: Женя Аронова, Кира Смолина
Режиссер: Айварс Чивжелис

«Оркла Брэндс Россия»:
Начальник департамента маркетинга: Оксана Скосарь
Категорийный менеджер по мучнистым и сахаристым изделиям:
Андрей Сазонов
Ведущий бренд-менеджер: Юлия Михайлова

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.11.21 Из Петербургского метро хотят убрать всю рекламу: причины
Власти Петербурга обсуждают возможность отказа от рекламы в подземке из-за её непопулярности.
21.09.21 Демонтаж в Петербурге: итоги
Власти Петербурга отчитались о том, сколько рекламных конструкций удалось демонтировать с начала года.
09.09.21 Власти Петербурга назвали рекламные объявления угрозой безопасности
Представители власти Северной столицы намерены продолжить борьбу с рекламными объявлениями.
06.09.21 Наружная реклама в Петербурге: итоги первого полугодия
В первом полугодии объём рынка наружной рекламы в Северной столице cоставил 1,41 млрд рублей.
31.08.21 Социальная реклама в Северной столице: планы властей
Власти Петербурга планируют потратить на социальную рекламу 8 млн рублей.
05.08.21 Демонтаж в Северной столице: итоги за месяц
За месяц в Петербурге демонтировали 2 тысячи незаконных информационных конструкций.
19.07.21 Реклама прогулок по крышам и судебный запрет
В Петербурге запретили два сайта, рекламирующие свидания на крышах Петербурга.
01.07.21 «Ростелеком» в поиске подрядчика: онлайн реклама и печать
На эти цели компания готова потратить 83,2 млн рублей.
06.05.21 Реклама на транспорте к Евро-2020: выбран подрядчик
Власти Петербурга выбрали подрядчика, который сможет взять на себя оформление транспорта Петербурга в преддверии спортивного мероприятия.
05.04.21 Вывески в Петербурге: демонтаж в марте
В течение марта местные власти демонтировали более 2 тысяч вывесок.
advmarketВсе презентации
НТК Композит
Оборудование для наружной рекламы
Рекламный Центр Владимира Егорова
Изготовление рекламно-информационного и выставочного оборудования
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru