Логин:     Пароль:
 
27 Апреля 2018 г.  1:57
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
01.03.12
 

Сегодня в Петербургском Спортивно-Концертном Комплексе открывается Х международная выставка индустрии гостеприимства «Expohoreca – 2012», ведущая выставка индустрии гостеприимства на Северо-западе России.

Цель выставки: создание благоприятных условий для демонстрации продукции компании, эффективного обмена опытом и установления новых деловых контактов. Также на выставке есть возможность заключить договоры с новыми партнёрами. В мероприятии примут участие производители и поставщики оборудования, продуктов и услуг для предприятий индустрии гостеприимства.

«Не каждый директор ресторана может позволить себе выход на личную встречу с каждым партнёром, тем более в век Интернета. Личное общение - главная цель выставки. Например, в прошлом году в выставке приняло участие около 5000 специалистов» - сообщили организаторы. Организаторы отметили, что цель выставки одна на уже протяжении многих лет, а вот программа постоянно меняется. Эта выставка будет отличаться от предыдущих тем, что в рамках мероприятия пройдет финал российского чемпионата бариста.

Также организаторы отметили, что выставки B2B не теряют своей актуальности. Для специалистов это - дополнительная возможность заявить о себе. А так как в Петербурге мероприятие такого характера всего одно, они редко упускают эту возможность.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

16.04.18 Туристический логотип Санкт-Петербурга: ещё одно решение
Кассация подтвердила ранее принятые решения, касающиеся туристического логотипа Санкт-Петербурга.
12.04.18 Незаконная реклама «Грузовичкофф»: очередное решение
Арбитражный суд подтвердил законность и обоснованность решения Санкт-Петербургского УФАС.
03.04.18 Реклама вдоль федеральных трасс: ожидаются торги
В ближайшее время будет разыграно право на размещение рекламы вдоль федеральных трасс Ленинградской и Псковской областей.
22.03.18 Сувенирная продукция к ЧМ-2018: объявлен тендер
В Санкт-Петербурге власти занялись поиском изготовителя и поставщика сувенирной продукции к мундиалю.
20.03.18 Реклама в кинотеатрах: что изменится?
Возможно, зрителей будут предупреждать о продолжительности рекламы перед показом фильма в кинотеатре.
20.03.18 Дизайн упаковки: похожие сосиски
Два бренда, две упаковки – специалисты антимонопольной службы начали работу по делу.
28.02.18 Торги по наружной рекламе в Санкт-Петербурге: продолжение следует
Специалисты антимонопольной службы планируют оспорить решение суда, касающееся торгов по наружной рекламе в Санкт-Петербурге.
22.02.18 Саморегулирование в сфере рекламы: изменения в Санкт-Петербурге
Возможно, в городе появится саморегулируемая организация, которая будет осуществлять свою деятельность в рекламной сфере.
21.02.18 Санкт-Петербург: звуковую рекламу микрозаймов могут запретить
Похоже, что в ближайшее время жители и гости Санкт-Петербурга больше не услышат о микрозаймах.
21.02.18 Торги по наружной рекламе в Санкт-Петербурге: новый поворот
Наружная реклама в городе наконец-то будет легализована?
advmarketВсе презентации
Маркетинговая группа ЭКРО
Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки
Тарифы и условия размещения рекламы
Реклама в Санкт-Петербурге: цены, условия, контакты
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru