Логин:     Пароль:
 
19 Апреля 2024 г.  22:24
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации

Реплики: реклама

<< 4 5 6 7 8 910
 
23.05.12 Победа на профильном фестивале – это отражение потенциала рекламного агентства
Денис Самоделов, директор по стратегическому планированию брендинговой компании Coruna Branding, считает, что портфолио говорит о рыночных успехах проектов, а победы на фестивалях – о креативном потенциале.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
22.05.12 Участие в профильных фестивалях помогает рекламному агентству найти новых клиентов
Татьяна Паршина, специалист по PR рекламной группы «Иллан», рассказала о том, что участие в профильных фестивалях улучшает имидж агентства, как в глазах коллег, так и в глазах заказчиков.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
18.05.12 При выборе рекламного агентства его награды и место в рейтингах креативности не имеют значения
Олеся Юдина, директор по маркетингу сети магазинов Monsoon Accessorize отметила, что в рекламном агентстве хочется видеть союзника и единомышленника, а чрезмерный пафос может оттолкнуть.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
16.05.12 Фестиваль рекламы и PR «Белый квадрат»: «Какой смысл быть победителем, если об этом никто не узнает?»
По мнению директора студии DEZA Илоны Колтынюк, фестиваль рекламы и маркетинга «Белый квадрат» организовал слабый пиар для своих участников.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
16.05.12 Саморегулирование в рекламе: «Важно не забывать: индустриальные ассоциации – не судебный орган»
Алексей Андреев, генеральный директор брендингового агентства Depot WPF, сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР) считает, что индустриальные ассоциации не должны брать на себя функции Арбитража.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
02.04.12 Раньше из цитат описания целевой аудитории могли составляться юмористические сборники
«Аудитория бренда – все представители среднего класса или менеджеры среднего звена».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
29.03.12 Описание целевой аудитории – для чего? Чтобы потребитель нам поверил
Мы стараемся найти нескольких потребителей из целевой аудитории, приглашаем их к нам в офис и беседуем с ними за чашкой чая.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
28.03.12 Рекламные агентства: требования к описанию целевой аудитории
Есть ли у Вашего агентства стандартные требования к описанию целевой аудитории рекламной кампании? Если да, то в чем они заключаются?
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
27.03.12 Рекламные конструкции: правильный выбор вывески влияет на прибыль
При заказе рекламы амбиции неуместны. Тем более, если речь идет о вывеске.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
21.03.12 Выставка «Индустрия моды-2012»: по организации претензий нет
В профессиональных кругах уже давно бытует мнение, что на выставке в Питере делать нечего. Однако даже в такой тяжёлой ситуации организаторам выставки удается сохранить старых и привлекать новых участников.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
13.03.12 Несовершенство Закона «О рекламе» и законов-сателлитов
12 марта состоялось подписание Российского кодекса практики рекламы и маркетинговых коммуникаций. ADVmarket.ru продолжает публиковать комментарии рекламных агентств Санкт-Петербурга в отношении этого документа.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
11.03.12 «Действительную силу у нас имеет только закон»
Редакция ADVmarket.ru обратилась к рекламным агентствам Санкт-Петербурга с просьбой прокомментировать утверждение Российского кодекса практики рекламы и маркетинговых коммуникаций.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
02.03.12 В нашем городе негде показать сувениры с городской символикой
Крупный производитель сувениров из Санкт-Петербурга продвигает свою продукцию на выставках в других городах. Разумеется, с символикой этих городов.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
24.02.12 Реклама и PR: 75 докладов за один день
Именно столько выступлений состоялось на IX Всероссийской научно-практической конференции «Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
<< 4 5 6 7 8 910
 
advmarketВсе презентации
Тарифы и условия размещения рекламы
Реклама в Санкт-Петербурге: цены, условия, контакты
Sowa
Рекламные услуги российским и зарубежным компаниям «под ключ»
Каталог
Новые участники - Россия
Рейтинг@Mail.ru