26.09.16 Реклама Яндекса и смертный грех В своей новой рекламе Яндекс решил проскочить по узкой грани между чувством несправедливости и завистью. Получилось ли?
26.09.16 Общественный маркетинг туризма Похоже, стереотип, что любую проблему можно решить, если навалиться «всем миром», неистребим. Маркетинг внутреннего туризма – не исключение.
12.07.16 Политика и секс в рекламе Как известно, одним из способов продвижения в политике являются законодательные инициативы. Главное – правильно выбрать тему для рекламы.
31.05.16 Брендинг в сфере туризма: «ёж» в пене Как известно, от достопримечательностей до бренда – дистанция огромного размера. Однако не все деятели от туризма это понимают.
18.05.16 Реклама нового жилья: ёлки-палки Похоже, что есть корреляция между снижением продаж нового жилья и качеством его рекламы.
17.05.16 Брендинг территорий: ещё одна конференция Сколько за 2016 год будет проведено похожих друг на друга конференций по брендингу территорий? И какова будет отдача?
08.04.16 Реклама от «Моей семьи»: вот такой компот Хорошая рекламная идея с весьма посредственной «подводкой» – таким мы увидели новый рекламный ролик от бренда «Моя семья».
04.04.16 Конспирологические этюды в рекламе Дизайн упаковки и нейминг некоторых товаров невольно заставляют задуматься: зачем им это нужно?
30.03.16 Рекламные тексты: доверяй, но проверяй Появление странных текстов от рекламных агентств наводит на мысль, что их написание плохо контролируется специалистами.
10.03.16 Брендинг N-ской области Плохо, когда задачи территориального брендинга решаются без опоры на маркетинговые исследования. Правда, и с опорой не всегда получается хорошо.
10.03.16 Рифма в рекламе: хочешь – жни, а хочешь – куй Есть такое деревенское поверье: дескать, рифмованное всегда лучше нерифмованного. Посему рекламу надобно рифмовать. Чтоб складно было.
15.02.16 Реклама «АвтоВАЗа»: кто выиграет в «битве НЕвест»? После первого рекламного хода, сделанного «АвтоВАЗом», в шахматной партии вокруг «НЕвесты» был стремительно разыгран дебют. Каковы шансы сторон?
05.02.16 Внутренний туризм: как рекламируют Крым На примере рекламы Крыма другие регионы должны сделать выводы – как не надо делать рекламу для внутреннего туризма.
22.01.16 Реклама: переход на личности, как аварийный индикатор рынка О накале страстей на рынке и вообще о состоянии экономического здоровья можно судить по частоте перехода на личности в рекламных кампаниях. На личности конкурентов, разумеется.
20.11.15 Наружная реклама ГТО: «бюджетный» дизайн Для повышения эффективности социальной рекламы должно быть незаметно, что её креатив и дизайн ограничены бюджетом.