|
||
26 Сентября 2023 г. 4:39
|
|
Рекламный рынок России / Реплики: реклама / Реплики: реклама, Москва / Социальная ответственность в рекламе: основная проблема российского рекламного рынка – дурной вкус
22.08.12
«Я не являюсь активным потребителем современного продукта в области СМИ, смотрю-читаю масс-медиа в основном тогда, когда это нужно мне по долгу службы. Мне не кажется, что в последнее время темы из разряда указанных вами «культа одиночества» или «отрицания семейных ценностей» активно используются рекламистами и появляются на экранах телевизоров или в прессе. В Интернете, конечно, возможно появление вирусных «провокативных» роликов, что, безусловно, привлекает внимание к конкретному рекламодателю, но, с моей точки зрения, не сильно добавляет знанию марки и не способствует увеличению продаж. Из вирусной рекламы я скорее выделил бы такую работу, как знаменитый ролик Нескафе с Джорджем Клуни, где зрителю предлагается самому выбрать вариант продолжения. В этой работе всего понемногу – и образ бога, и падающий рояль, однако, чувство вкуса, мастерство режиссера и, в особенности, оператора, делают свое дело – ролик смотрится просто потрясающе. Пример уже не новый, но этого не становящийся менее актуальным. Основная проблема российского рекламного рынка, с моей точки зрения - дурной вкус. Такие классические примеры, как «Евросеть, Евросеть, цены просто...и т.д.» или слоган пылесоса «Сосу за копейки» у меня лично не вызывают, мягко говоря, никакого энтузиазма или желания приобрести товар. Наоборот, у меня (как, кстати, и у многих) это вызывает лишь ощущение того, что тебя принимают за идиота или просто за «быдло». Помимо этого, при всем уважении к представителям отрасли, надо что-то делать с чудовищным объемом наружной рекламы, размещаемой вдоль дорог наших городов (особенно крупных). Количество щитов 3х6 столь велико, что не видно не только содержания рекламы, но и просто деревьев и неба! Я считаю, что существенное уменьшение количества «наружки» с целью улучшить её качество, приведет к позитивным изменениям в отрасли и станет настоящим примером социально ответственного бизнеса». Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|