Логин:     Пароль:
 
24 Ноября 2017 г.  7:01
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
22.08.12
 

Вадим Саралидзе, директор по маркетингу и коммуникациям СГ «Уралсиб», прокомментировал позицию участников рынка, считающих, что в последнее время в рекламе появляются образы и развиваются идеи, которые являются ненормальными для общества (отрицание семейных ценностей, культ одиночества и так далее).

«Я не являюсь активным потребителем современного продукта в области СМИ, смотрю-читаю масс-медиа в основном тогда, когда это нужно мне по долгу службы. Мне не кажется, что в последнее время темы из разряда указанных вами «культа одиночества» или «отрицания семейных ценностей» активно используются рекламистами и появляются на экранах телевизоров или в прессе. В Интернете, конечно, возможно появление вирусных «провокативных» роликов, что, безусловно, привлекает внимание к конкретному рекламодателю, но, с моей точки зрения, не сильно добавляет знанию марки и не способствует увеличению продаж. Из вирусной рекламы я скорее выделил бы такую работу, как знаменитый ролик Нескафе с Джорджем Клуни, где зрителю предлагается самому выбрать вариант продолжения. В этой работе всего понемногу – и образ бога, и падающий рояль, однако, чувство вкуса, мастерство режиссера и, в особенности, оператора, делают свое дело – ролик смотрится просто потрясающе. Пример уже не новый, но этого не становящийся менее актуальным.

Основная проблема российского рекламного рынка, с моей точки зрения - дурной вкус. Такие классические примеры, как «Евросеть, Евросеть, цены просто...и т.д.» или слоган пылесоса «Сосу за копейки» у меня лично не вызывают, мягко говоря, никакого энтузиазма или желания приобрести товар. Наоборот, у меня (как, кстати, и у многих) это вызывает лишь ощущение того, что тебя принимают за идиота или просто за «быдло».

Помимо этого, при всем уважении к представителям отрасли, надо что-то делать с чудовищным объемом наружной рекламы, размещаемой вдоль дорог наших городов (особенно крупных). Количество щитов 3х6 столь велико, что не видно не только содержания рекламы, но и просто деревьев и неба! Я считаю, что существенное уменьшение количества «наружки» с целью улучшить её качество, приведет к позитивным изменениям в отрасли и станет настоящим примером социально ответственного бизнеса».

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

31.07.17 Брендинг Рязани: форма без содержания?
Складывается впечатление, что разработчики сами немного запутались в смыслах, заложенных в разработанный логотип.
10.07.17 Реклама Крыма: в чём дело?
Какую роль играет реклама Крыма в привлечении туристов на полуостров?
16.06.17 Территориальный брендинг: «скромный» логотип Красноярска
В основе территориального бренда Красноярска была заложена идея «центра» России. Логотипом города стала корона.
31.05.17 Реклама через одно место, или Задник для рекламной сцены?
Тема секс-меньшинств продолжает оставаться эффективной декорацией для рекламы как крупных, так и небольших компаний?
22.05.17 Территориальный брендинг: споры вокруг «Родины России»
«Родина России» – в Великом Новгороде, во Владимире или где-нибудь ещё?
05.05.17 Реклама ко Дню Победы: бескультурная традиция?
Некоторые «рекламные традиции», сопровождающие День Победы, нужно рассматривать, как вызов обществу.
28.04.17 Реклама ко Дню Победы: административный аспект
В крупных городах России представители власти озадачились «рекламными» аспектами приближающегося праздника.
19.04.17 Бренд России: ожидания и реальность
Туристический бренд России – наконец-то «полуфинал»?
10.03.17 ЦИАН: натуральная реклама недвижимости
ЦИАН решил добавить в свою рекламу эротики. Эротика перевесила и перестала быть интересной.
09.03.17 Вроде реклама. Но почему «не стыдно»?
Что именно хотели сказать создатели рекламного ролика, когда намекнули женщинам, что не стоит стыдиться?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru