Логин:     Пароль:
 
18 Ноября 2017 г.  22:21
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
21.05.13
 

Правительство Москвы продолжает выполнять план работ по социальной рекламе. Вероятно, после Дня Победы следующим пунктом в нём значится День защиты детей.

Ко Дню защиты детей приурочен социальный проект «Информационная программа по безопасности дома для детей», направленный на привлечение внимания родителей к мерам по обеспечению безопасности в доме. В рамках данного проекта московские власти решили порадовать население столицы вот таким рекламным креативом:


Принт для наружной рекламы «Выучите с ребенком, как его зовут, домашний
адрес и телефон», социальный проект «Информационная программа по
безопасности дома для детей», 2013 год.


Принт для наружной рекламы «Уходя из дома, уберите предметы, которыми
ребенок может пораниться», социальный проект «Информационная программа
по безопасности дома для детей», 2013 год.


Принт для наружной рекламы «Не оставляйте на видных местах лекарства»,
социальный проект «Информационная программа по безопасности дома для
детей», 2013 год.


Принт для наружной рекламы «Не оставляйте ребенка без присмотра во
время купания», социальный проект «Информационная программа по
безопасности дома для детей», 2013 год.

Невольно вспоминается недавний пример с социальной рекламой в Москве, посвящённой Дню Победы. Тогда стихи известных российских поэтов сначала были как попало (с многочисленными искажениями, опечатками и ошибками) скопированы из Интернета, и затем как попало смонтированы (в результате чего многим авторам достались «не свои» стихи). Естественно, возник вопрос о квалификации исполнителей.

Так вот, впечатление такое, что социальной рекламой нового проекта занимаются всё те же исполнители. Визуализация поражает «глубиной» креативного замысла. Предложенные образы выглядят случайными, не имеющими связи с размещёнными советами, которые, вероятно, должны прикрывать отсутствие творческих усилий «творцов».

При обсуждении в блогах инцидента с социальной рекламой ко Дню Победы высказывалось предположение, что работа по подготовке текстов была поручена секретарше. Любопытно, кто был привлечён в качестве творческого работника на этот раз?

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

31.07.17 Брендинг Рязани: форма без содержания?
Складывается впечатление, что разработчики сами немного запутались в смыслах, заложенных в разработанный логотип.
10.07.17 Реклама Крыма: в чём дело?
Какую роль играет реклама Крыма в привлечении туристов на полуостров?
16.06.17 Территориальный брендинг: «скромный» логотип Красноярска
В основе территориального бренда Красноярска была заложена идея «центра» России. Логотипом города стала корона.
31.05.17 Реклама через одно место, или Задник для рекламной сцены?
Тема секс-меньшинств продолжает оставаться эффективной декорацией для рекламы как крупных, так и небольших компаний?
22.05.17 Территориальный брендинг: споры вокруг «Родины России»
«Родина России» – в Великом Новгороде, во Владимире или где-нибудь ещё?
05.05.17 Реклама ко Дню Победы: бескультурная традиция?
Некоторые «рекламные традиции», сопровождающие День Победы, нужно рассматривать, как вызов обществу.
28.04.17 Реклама ко Дню Победы: административный аспект
В крупных городах России представители власти озадачились «рекламными» аспектами приближающегося праздника.
19.04.17 Бренд России: ожидания и реальность
Туристический бренд России – наконец-то «полуфинал»?
10.03.17 ЦИАН: натуральная реклама недвижимости
ЦИАН решил добавить в свою рекламу эротики. Эротика перевесила и перестала быть интересной.
09.03.17 Вроде реклама. Но почему «не стыдно»?
Что именно хотели сказать создатели рекламного ролика, когда намекнули женщинам, что не стоит стыдиться?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru