|
||
26 Сентября 2023 г. 6:48
|
|
Рекламный рынок России / Реплики: реклама / Реплики: реклама, Москва / ФАС рекламирует средство от депрессии
08.10.13 «Вам знакомо острое чувство несправедливости?» Такими словами начинается буклет, рекламирующий услуги ФАС для населения.
Это же он как-то сказал: «Давайте
Продолжим цитирование буклета: Ничего не напоминает? Напоминает, и очень многое. Не вдаваясь в подробности, заметим: креаторы ФАС явно «влезли» не на свою территорию. Иными словами, налицо попытка предложить свои услуги по гораздо более широкому перечню ситуаций, чем реально находится в ведении данной службы. Ассоциации с рекламой средств от депрессии лежат на поверхности. По-видимому, и авторы рекламного буклета что-то такое подозревали, потому что далее сделали лихой финт: «Вы – потребитель. Вы должны знать и защищать свои права!». Допустим. Но и это место на рынке услуг для населения не вакантно. Например, есть общество защиты прав потребителей, которое рекламирует себя гораздо активнее. И при спонтанном назывании наверняка получит значительно более высокий рейтинг у населения, чем подразделения ФАС. Какие же ситуации предлагаются населению как повод для обращения в ФАС? • Навязывание ненужных услуг (это когда говорят: «Не нравится – не бери!» А куда ты денешься?);
• Нарушения со стороны монополистов (это когда совсем некуда деваться);
• Картельный сговор (это когда везде говорят: «Не нравится – не бери!» Тем более – куда ты денешься?); Обращение граждан в ФАС в этих случаях должно быть мотивировано, скорее, ответственной гражданской позицией, чем избавлением от кошмарного сна. Потому как с доказательствами здесь всё очень непросто. А вот в отношении недостоверной, либо недобросовестной, либо незаконной рекламы всё гораздо проще. Здесь в качестве мотивов могут пригодиться не только гражданская позиция, но и мстительность (если гражданин уже «попал», т.е. поверил этой рекламе).
Правда, простым людям трудно отличить один указанный вид недопустимой рекламы от другого. Но это и не столь важно. Достаточно того, что реклама не нравится. Почему среди этого ряда ситуаций вдруг возникает сюжет «нарушения процедуры размещения госзаказа», который к населению имеет такое же отношение, как бузина – к дядьке из Киева? Трудно сказать. Рекламировать так рекламировать! Вот такой рекламный буклет. Так чем же поможет простому гражданину ФАС? Снимет стресс в случае возникновения «острого чувства несправедливости». Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|