|
||
26 Сентября 2023 г. 5:10
|
|
Рекламный рынок России / Реплики: реклама / Реплики: реклама, Москва / Реклама «Снежной королевы»: «Я его слепила из того, что было»
30.09.14 Бренд «Снежная королева» запустил осеннюю рекламную кампанию. Когда бренды, реклама которых постоянно присутствует в телевизионном эфире, включают в неё ролики, демонстрирующие товары и цены на них – это уместно. Когда «одёжные» бренды в сезон создают и размещают рекламу, в которой стремятся соединить образ бренда с ценовым предложением на конкретный товар – это можно понять. Однако трудно понять, почему новые рекламные ролики бренда «Снежная королева» оказались сделаны так, как они сделаны.
Вот текст, который читает диктор:
Сравнение этих текстов позволяет выявить первую проблему – «что говорить, когда нечего говорить». Очевидно, что эпитеты, использованные в этих двух роликах, можно переставлять местами, как угодно – суть от этого не изменится. Вряд ли такую инвариантность следует считать достоинством рекламного продукта. Скорее, наоборот –подчёркивает случайность и низкую значимость всех этих слов. Используемая музыка представляет собой нарезку отдельных фрагментов из всем известного произведения – вальса композитора Евгения Доги к кинофильму «Мой ласковый и нежный зверь». Но дело даже не в том, почему именно эта мелодия выбрана для рекламных роликов. Наверное, это – слишком сложный вопрос для авторов данной рекламы. Всё гораздо проще и печальнее: рекламисты в понятных только им целях решили искромсать прекрасное музыкальное произведение. Однако из его обрывков им не удалось сложить гармоничный звуковой ряд. Он выглядит абсолютно случайной нарезкой. Вместе со случайными словами текста эта «пара» (текст-музыка) производят в рекламном ролике уже вполне неслучайное и отнюдь не позитивное впечатление. Остаётся видеоряд, который представляет нам вполне традиционную модель, традиционно прогуливающуюся в традиционных для продвижения такой продукции интерьерах. Резюме: если убрать звук, то налицо – оживший каталог. Однако, думается, что авторы рекламных роликов хотели чего-то большего.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|