Логин:     Пароль:
 
25 Апреля 2024 г.  5:03
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
25.11.15
 

Реклама от Минкомсвязи: смешно и грустно Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации запустило кампанию в поддержку Единого портала государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ).

Реклама, которую заказали и приняли чиновники, оказалась сделана по принципу «есть проблема – есть решение». При этом обе части этого уравнения реализованы абсолютно примитивным образом. О тех чувствах (помимо улыбки), которые может вызвать подобная «реклама», тактично умолчим.

Уровень качества рекламных роликов очевиден, даже если смотреть их без звука: видеоряд «ни о чём». Звук лишь добавляет уныния. Приведём несколько примеров. 

Ролик «Авто»: 7 секунд мы видим человека за рулём, потом поясняющий «голос за кадром» произносит «новое авто» и задаёт идиотский вопрос: «А без кучи формальностей на дорогу нельзя?».  На всё это ушли первые 10 секунд рекламного ролика – так сказать, «завязка сюжета». После чего за следующие 3 секунды вопрошающий получает ответ: «С электронными госуслугами ваша жизнь станет проще». Как будто с этими услугами можно на дорогу без кучи формальностей…

Или ролик «Будь в расчёте с государством». Человека, который ночью крадётся от открытого холодильника, оказывается, беспокоят … долги!? Честно говоря, с третьего раза пристального рассматривания картинки понял, что на предметах, которые он несёт, сделаны соответствующие надписи («долги»). Конгениально! Респект рекламистам и заказчику! Куда же проще – взял и всё, что нужно, подписал. Креатиффф…

Ролик про детский сад комментировать не станем – заметим лишь, что в этом вопросе большое значение имеет региональная специфика, а потому вряд ли данный рекламный ролик может рассматриваться, как универсальный.

Подводя итог проделанной чиновниками работе, можно констатировать следующее. С одной стороны, Минкомсвязи удалось путём использования государственных средств  поддержать российскую рекламную отрасль – пусть хотя бы в лице одного конкретного рекламного агентства. С другой стороны, если выделенных государством средств недостаточно для создания полноценных рекламных продуктов, то, может быть, не стоило делать попыток в этом направлении? Достаточно было просто разместить объявления о предоставлении тех или иных видов госуслуг. По эффективности они совершенно не отличались бы от созданных рекламных роликов. Но позволили бы решить задачу ещё более экономно.

А так… Получается, что рекламная кампания Минкомсвязи по отмене различных ранее введённых запретов на размещение рекламы, продлившаяся с октября 2014 года по май 2015 года, не принесла ожидаемых чиновниками результатов. Теперь мы видим рекламу, которую они заказали и приняли. Что мы увидим дальше?

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

21.11.19 Туристический бренд России: очередные доработки
Внесение изменений в разработанный ранее бренд страны будет стоить почти 4 млн рублей.
20.04.18 Бренд Иркутска или реклама телеком-оператора?
Создатели бренда искали «иркутскость», а потом предложили горожанам «включиться».
31.07.17 Брендинг Рязани: форма без содержания?
Складывается впечатление, что разработчики сами немного запутались в смыслах, заложенных в разработанный логотип.
10.07.17 Реклама Крыма: в чём дело?
Какую роль играет реклама Крыма в привлечении туристов на полуостров?
16.06.17 Территориальный брендинг: «скромный» логотип Красноярска
В основе территориального бренда Красноярска была заложена идея «центра» России. Логотипом города стала корона.
31.05.17 Реклама через одно место, или Задник для рекламной сцены?
Тема секс-меньшинств продолжает оставаться эффективной декорацией для рекламы как крупных, так и небольших компаний?
22.05.17 Территориальный брендинг: споры вокруг «Родины России»
«Родина России» – в Великом Новгороде, во Владимире или где-нибудь ещё?
05.05.17 Реклама ко Дню Победы: бескультурная традиция?
Некоторые «рекламные традиции», сопровождающие День Победы, нужно рассматривать, как вызов обществу.
28.04.17 Реклама ко Дню Победы: административный аспект
В крупных городах России представители власти озадачились «рекламными» аспектами приближающегося праздника.
19.04.17 Бренд России: ожидания и реальность
Туристический бренд России – наконец-то «полуфинал»?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru