|
||
25 Апреля 2024 г. 5:03
|
|
Рекламный рынок России / Реплики: реклама / Реплики: реклама, Москва / Реклама от Минкомсвязи: смешно и грустно
25.11.15 Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации запустило кампанию в поддержку Единого портала государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ). Реклама, которую заказали и приняли чиновники, оказалась сделана по принципу «есть проблема – есть решение». При этом обе части этого уравнения реализованы абсолютно примитивным образом. О тех чувствах (помимо улыбки), которые может вызвать подобная «реклама», тактично умолчим. Уровень качества рекламных роликов очевиден, даже если смотреть их без звука: видеоряд «ни о чём». Звук лишь добавляет уныния. Приведём несколько примеров. Ролик «Авто»: 7 секунд мы видим человека за рулём, потом поясняющий «голос за кадром» произносит «новое авто» и задаёт идиотский вопрос: «А без кучи формальностей на дорогу нельзя?». На всё это ушли первые 10 секунд рекламного ролика – так сказать, «завязка сюжета». После чего за следующие 3 секунды вопрошающий получает ответ: «С электронными госуслугами ваша жизнь станет проще». Как будто с этими услугами можно на дорогу без кучи формальностей… Или ролик «Будь в расчёте с государством». Человека, который ночью крадётся от открытого холодильника, оказывается, беспокоят … долги!? Честно говоря, с третьего раза пристального рассматривания картинки понял, что на предметах, которые он несёт, сделаны соответствующие надписи («долги»). Конгениально! Респект рекламистам и заказчику! Куда же проще – взял и всё, что нужно, подписал. Креатиффф… Ролик про детский сад комментировать не станем – заметим лишь, что в этом вопросе большое значение имеет региональная специфика, а потому вряд ли данный рекламный ролик может рассматриваться, как универсальный. Подводя итог проделанной чиновниками работе, можно констатировать следующее. С одной стороны, Минкомсвязи удалось путём использования государственных средств поддержать российскую рекламную отрасль – пусть хотя бы в лице одного конкретного рекламного агентства. С другой стороны, если выделенных государством средств недостаточно для создания полноценных рекламных продуктов, то, может быть, не стоило делать попыток в этом направлении? Достаточно было просто разместить объявления о предоставлении тех или иных видов госуслуг. По эффективности они совершенно не отличались бы от созданных рекламных роликов. Но позволили бы решить задачу ещё более экономно. А так… Получается, что рекламная кампания Минкомсвязи по отмене различных ранее введённых запретов на размещение рекламы, продлившаяся с октября 2014 года по май 2015 года, не принесла ожидаемых чиновниками результатов. Теперь мы видим рекламу, которую они заказали и приняли. Что мы увидим дальше?
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|