Логин:     Пароль:
 
29 Марта 2024 г.  15:55
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
22.01.16
 

Михаил Дряшин, креативный директор PR2B Group Пока тишь да гладь – всё мирно. Конкуренты не замечают друг друга, вежливо обходя острые углы, стараясь даже для прогулок выбирать разные улицы, чтобы не дай бог не столкнуться нос к носу. 

Каждый видит себя единственным и неповторимым, красуется по утрам перед зеркалом. Разве что судомойки показательно посылают в нокаут «обычные порошки» и «обычные средства» без какой-либо персонализации. 

Остальные же старательно играют роли слепых и безупречно воспитанных джентльменов, в упор не видящих соперников и не позволяющих себе дурного слова в их адрес. Разве что самую малость. 

Такую, к примеру, как полугодичной давности ролик бренда «Гевискон». Георгия, который трескает оладьи (уж не теремковские ли?), скрутила изжога. Причём от одного их вида – даже не приступал. А у брата его, близнеца Константина, с картонной короной явно от «Бургер кинг» – тяжесть. Скорее всего, по причине съеденного в этом самом Бургер кинге. 

Можно, конечно, предположить, что к продвижению «Гевискона» приложили руку один всем известный клоун-затейник и один профессор с седой козлиной бородёнкой. Но то не более чем предположение. Чистой воды бренд-конспирология, согласитесь. 

Впрочем, мы отвлеклись. А ситуация меж тем решительным образом изменилась. Прямо по курсу айсберг, в небе – астероид, в трюме – пробоина, в баке – течь, в небоскрёбе – стремительно поднимающийся пожар. И поведение наших фигурантов тоже резко меняется. Долой приличия, один раз живём. Боливар не выдержит двоих. В драке за последний кусок все средства хороши. 

В битве Клоуна, Короля и Профессора в ход идут самые убойные аргументы. По последним сводкам – козыри у Профессора, Король и Клоун скрипят зубами. 

– Котлета вкуснее у мамы, – говорит герой ролика KFC, – курочка – в KFC! 

Если кто не понял, котлета – это Клоун и Профессор с седой козлиной бородёнкой, а курица – Ростикс, ой, простите, KFC. 

Итак, вечер перестаёт быть томным. Невеста не дождалась, дембель вернулся. В ход идёт всё: заточки, колья, бутылки-розочки. Лоск слетает, и сразу видать деревенскую стать. Набить амбицию – первая радость. 

– Без звёзд в рекламе связь дешевле, – бьёт кулаком по столу сотовый оператор «Теле 2», не без оснований адресуя вызов «Мегафону». А тому и ответить-то нечем: такого расточительства как в его последней кампании и вправду не припоминается. 

Красивый ход. Без шуток. Ничего вроде не сказал конкуренту, а в гальюн макнул. 

Впрочем, ролик «Теле 2» тоже недёшев прямо-таки до бесстыдства, хоть и без звёзд, но это уже детали.  

Так что запасаемся семечками, дальше будет интереснее. 

Очень хочется, чтобы в один прекрасный день бойцы вдруг покраснели бы от смущения – как же это мы так? – чуть приподняли края шляп, щёлкнули каблуками и растворились в пространстве до поры до времени. Другими словами, чтобы ситуация в нашей с вами стране перестала бы наконец форс-мажорить. 

Но, увы и ах. До поры до времени будем лишь зубоскалить и криво улыбаться. 

См. рекламные ролики:


Автор: Михаил Дряшин,
креативный директор PR2B Group

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

21.11.19 Туристический бренд России: очередные доработки
Внесение изменений в разработанный ранее бренд страны будет стоить почти 4 млн рублей.
20.04.18 Бренд Иркутска или реклама телеком-оператора?
Создатели бренда искали «иркутскость», а потом предложили горожанам «включиться».
31.07.17 Брендинг Рязани: форма без содержания?
Складывается впечатление, что разработчики сами немного запутались в смыслах, заложенных в разработанный логотип.
10.07.17 Реклама Крыма: в чём дело?
Какую роль играет реклама Крыма в привлечении туристов на полуостров?
16.06.17 Территориальный брендинг: «скромный» логотип Красноярска
В основе территориального бренда Красноярска была заложена идея «центра» России. Логотипом города стала корона.
31.05.17 Реклама через одно место, или Задник для рекламной сцены?
Тема секс-меньшинств продолжает оставаться эффективной декорацией для рекламы как крупных, так и небольших компаний?
22.05.17 Территориальный брендинг: споры вокруг «Родины России»
«Родина России» – в Великом Новгороде, во Владимире или где-нибудь ещё?
05.05.17 Реклама ко Дню Победы: бескультурная традиция?
Некоторые «рекламные традиции», сопровождающие День Победы, нужно рассматривать, как вызов обществу.
28.04.17 Реклама ко Дню Победы: административный аспект
В крупных городах России представители власти озадачились «рекламными» аспектами приближающегося праздника.
19.04.17 Бренд России: ожидания и реальность
Туристический бренд России – наконец-то «полуфинал»?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru