|
||
25 Апреля 2024 г. 8:31
|
|
Рекламный рынок России / Реплики: реклама / Реплики: реклама, Москва / Брендинг территорий: ещё одна конференция
17.05.16 О брендинге территорий будут говорить опять. На этот раз – на межрегиональной конференции «Бренд малого города» в Суздале. Сразу после завершения конференции «Продвижение региональных и товарных брендов России», которая прошла на прошлой неделе в торгово-промышленной палате РФ, все желающие продолжить разговор о брендах территорий могли отправиться в Суздаль. Здесь 16-17 мая проходит межрегиональная конференция «Бренд малого города». Странные они, эти конференции по территориальным брендам. Обратимся к релизу, размещённому на сайте администрации Владимирской области. Первое, что бросается в глаза – релиз предельно краток. Невольно возникает вопрос: не о чем говорить? Читаем: «На ней пойдёт речь о бренде Суздаля, о проектах общегородского Праздника Огурца и фестивале «Майский мёд». Пойдёт речь… В сочетании с краткостью релиза впечатление пустоты усиливается. Потому что, если есть конкретные вопросы, которые необходимо обсудить по этим праздникам и именно в формате межрегиональной (!) конференции – тогда сообщите об этом, наполните релиз содержанием. Представим себе, что перечисленные задачи (бренд, ивенты) должны решаться в рамках какой-либо компании. Как это происходило бы? Назначаются ответственные исполнители, соисполнители, разрабатывается план, для решения отдельных вопросов проводятся рабочие совещания. Но массово проводимые конференции по территориальному брендингу мало похожи на такие рабочие процедуры. Тогда зачем они нужны? Однако вернёмся к релизу: «В рамках конференции состоится практический семинар по развитию гастрономического туризма во Владимирской области». Тема, выглядящая новомодной в сфере туризма. Судя по многочисленным разговорам об этом в разных регионах России, понимание механизмов работы данного явления пока не возникло. А потому, как и многое другое во внутреннем туризме, его гастрономический аспект пока тоже выглядит больше лозунгом, чем набором схем для зарабатывания денег. А тут – практический семинар. Не верится. Ну, хотя бы потому, что желающих зарабатывать на «брендированных» огурцах и так немало. Достаточно сделать отсылку к упомянутой в начале статьи конференции, прошедшей в ТПП РФ. Там, например, рассказывали о «вятском огурце» – который, правда, не имеет отношения к Кировской области (привет брендистам!), а «прописан» в селе Вятское Ярославской области. Или вспомним «Луховицкий огурец», который стали брендировать в прошлом году. А за брендированный мёд соревнуются такие регионы, как Башкирия и Алтай. В очередной раз хочется верить, что подобные мероприятия проводятся не напрасно. Однако их количество и схожесть, а также отсутствие развёрнутой содержательной информации о программе и итогах работы раз за разом возвращают к мысли о напрасно потраченном времени и средствах.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|