Логин:     Пароль:
 
18 Ноября 2017 г.  13:25
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
06.12.16
 

Реклама «М.Видео»: рождественская история? В преддверии новогодних праздников в телевизионном эфире традиционно появляется много праздничных видеороликов.

Некоторые рекламодатели лишь номинально ставят в кадр атрибуты праздника, кто-то пытается передать сказочную атмосферу в полном объёме, кто-то сообщает о праздничных распродажах.

Интересные изменения произошли в рекламе «М.Видео». В этом году специалисты компании решили отказаться от традиционной концепции рекламного видео, построенной на акции или товарном предложении.

На этот раз создатели ролика обратились к семейным ценностям, преемственности поколений и детским мечтам. В качестве модели в рекламном ролике нам показывают достаточно обеспеченную семью. Возможно, создатели ролика хотели привлечь новый сегмент целевой аудитории? Или же в стремлении создать нарочито праздничную атмосферу рекламисты совсем забыли про современные реалии?

Теперь обратимся к сюжету видеоролика. Сюжет достаточно прост: мальчик хотел игрушку, ему её не купили, он заработал и в итоге папа(?) покупает ему подарок – и всё потому, что в «М.Видео» можно очень душевно купить такие подарки. Однако к каждому сюжетному ходу возникает масса вопросов.

Во-первых, для кого мальчик хочет этот подарок. Он сам мечтает о танке? Или же он всё-таки хочет подарить его дедушке, бывшему танкисту? В пользу обеих версий в ролике есть достаточно «доказательств». Например, в начале ролика становится понятно, что мальчику понравился танк в магазине, однако его ему не купили. Но в финале мальчик отдаёт танк в подарочной упаковке дедушке. Каковы же цели мальчика?

Во-вторых, почему танк покупает папа? На протяжении всего ролика нам демонстрируют, как мальчик копит деньги. И вот, он их накопил, почему на этом этапе в игру вступает папа?

В-третьих, способы, с помощью которых мальчик зарабатывает деньги, тоже весьма странные. Самым адекватным выглядит чистка снега у порога дома и экономия на сладостях. А вот игра на баяне и «прислуживание» за столом в рубашке и бабочке выглядят довольно-таки натянуто.

И, наконец, зачем в ролике дедушка? Складывается впечатление, что он необходим исключительно для создания сентиментальной атмосферы.

Кстати, по своему настроению ролик получился достаточно душевным и новогодним. Создатели постарались показать настоящую рождественскую историю. Даже хронометраж ролика (а его длительность составляет почти полторы минуты) говорит об этом. Однако думается, что если убрать все нестыковки, то ролик мог бы получиться значительно лучше. Если бы мотивы мальчика были ясны и «благородны», как и подобает для рождественской сказки, если бы все сюжетные переходы были ясными и понятными, если бы дедушка принимал более активное участие в сюжете… Если бы все «если» были учтены в ролике, то такой видеоряд было бы гораздо приятнее смотреть. А пока многочисленные лишние элементы и не увязки не только мешают восприятию ролика, но и отвлекают целевую аудиторию от сказанного сюжета.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

31.07.17 Брендинг Рязани: форма без содержания?
Складывается впечатление, что разработчики сами немного запутались в смыслах, заложенных в разработанный логотип.
10.07.17 Реклама Крыма: в чём дело?
Какую роль играет реклама Крыма в привлечении туристов на полуостров?
16.06.17 Территориальный брендинг: «скромный» логотип Красноярска
В основе территориального бренда Красноярска была заложена идея «центра» России. Логотипом города стала корона.
31.05.17 Реклама через одно место, или Задник для рекламной сцены?
Тема секс-меньшинств продолжает оставаться эффективной декорацией для рекламы как крупных, так и небольших компаний?
22.05.17 Территориальный брендинг: споры вокруг «Родины России»
«Родина России» – в Великом Новгороде, во Владимире или где-нибудь ещё?
05.05.17 Реклама ко Дню Победы: бескультурная традиция?
Некоторые «рекламные традиции», сопровождающие День Победы, нужно рассматривать, как вызов обществу.
28.04.17 Реклама ко Дню Победы: административный аспект
В крупных городах России представители власти озадачились «рекламными» аспектами приближающегося праздника.
19.04.17 Бренд России: ожидания и реальность
Туристический бренд России – наконец-то «полуфинал»?
10.03.17 ЦИАН: натуральная реклама недвижимости
ЦИАН решил добавить в свою рекламу эротики. Эротика перевесила и перестала быть интересной.
09.03.17 Вроде реклама. Но почему «не стыдно»?
Что именно хотели сказать создатели рекламного ролика, когда намекнули женщинам, что не стоит стыдиться?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru