Логин:     Пароль:
 
18 Ноября 2017 г.  13:26
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
21.12.16
 

Рекламный ролик Nestle: драматизм – тренд сезона? Стартовала рекламная кампания бренда «Россия – щедрая душа». В рамках проекта в эфир вышел рекламный ролик.

Реклама бренда заставила задуматься сразу о двух тенденциях в рекламе, которые мы наблюдаем в последнее время.

Итак, первая тенденция. Похоже, что рекламисты всё чаще стремятся сделать из рекламного ролика целый фильм. Причём независимо от каналов коммуникаций, для которых предназначены рекламные ролики. Например, в своём пресс-релизе создатели рекламы для бренда «Россия – щедрая душа» отмечают: «ролик, больше похожий на кино, рассказывает трогательную историю о …»

Вторая тенденция – очевидная драматичность рекламных роликов. То ли предновогодняя атмосфера заставила рекламистов обратиться к вечным ценностям. То ли тренд сезона такой (Ранее портал ADVmarket.ru, сообщал о таких сезонных трендах в рекламе как: использование фонограмм известных песен и стихотворений). Складывается впечатление, что практически каждый новый рекламный ролик ставит перед собой задачу, как минимум, «пробить зрителя на слезу», а лучше – вообще заставить разрыдаться. Однако стремление «поднять градус» драматизма часто приводит рекламистов к многочисленным сюжетным неувязкам и даже некоторой наигранности. Рекламный ролик Nestle не стал исключением.

В очередной раз рекламисты предлагают задуматься о вечных ценностях. По сюжету рекламы мальчик стоит у окна и ждёт дедушку. Уже с первых кадров нас сопровождает музыка, характерная для сентиментальных сцен в драматических фильмах. Далее дедушка приходит и приносит мальчику шоколадку, мальчик отворачивается и ест её, дедушка грустит. Скорее всего, создатели ролика хотели показать печаль дедушки по поводу того, что внук предпочитает есть шоколадку, а не общаться с ним. Если наше предположение верно, то нужно очень внимательно всматриваться, чтобы понять эту мысль. Хотя, если данный ролик рассчитан на ограниченную целевую аудиторию – пожилых людей, – то, им, возможно и легче «разгадать» замыслы создателей. Но, если рекламный ролик не сопровождается диалогами или закадровым текстом, то все события, происходящие на экране, должны легко считываться с помощью видеоряда. Однако в рекламе Nestle относительная ясность приходит только ближе к концу ролика.

По сюжету, в очередной раз мальчик не дождался дедушку, собрал свои карманные деньги и побежал. (К слову: данный сюжетный ход также неоднократно используется в рекламе, рассказывающей о «вечных ценностях» (например, реклама М.Видео). Отметим, что использование рекламистами образов, которые можно отнести к условной группе «дети и деньги», затрудняет разговор о высоких материях.

Но, как и положено, ролик заканчивается «хэппи эндом»: мальчик покупает шоколадку и дарит её дедушке.

Резюме: основная мысль ролика считывается очень трудно. При достаточно большой длительности ролика зрителю всё время приходится внимательно следить за сюжетом, чтобы понять, что к чему. Отметим, что, не смотря на указанные недостатки, новогодний образ бренда всё-таки получился. Но этот образ не выделяет бренд на фоне других. Многие рекламодатели тяготеют к «универсальному» новогодне-рождественскому сюжету. Получается, что позиционирование бренда слишком задрапировано «новогодними образами» и «вечными ценностями».

Другие рекламные ролики с драматическими сюжетами:

«Рождественская песнь» в рекламе банка?

Психологическая драма в рекламе Ferrero Rocher

Реклама «М.Видео»: рождественская история?

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

31.07.17 Брендинг Рязани: форма без содержания?
Складывается впечатление, что разработчики сами немного запутались в смыслах, заложенных в разработанный логотип.
10.07.17 Реклама Крыма: в чём дело?
Какую роль играет реклама Крыма в привлечении туристов на полуостров?
16.06.17 Территориальный брендинг: «скромный» логотип Красноярска
В основе территориального бренда Красноярска была заложена идея «центра» России. Логотипом города стала корона.
31.05.17 Реклама через одно место, или Задник для рекламной сцены?
Тема секс-меньшинств продолжает оставаться эффективной декорацией для рекламы как крупных, так и небольших компаний?
22.05.17 Территориальный брендинг: споры вокруг «Родины России»
«Родина России» – в Великом Новгороде, во Владимире или где-нибудь ещё?
05.05.17 Реклама ко Дню Победы: бескультурная традиция?
Некоторые «рекламные традиции», сопровождающие День Победы, нужно рассматривать, как вызов обществу.
28.04.17 Реклама ко Дню Победы: административный аспект
В крупных городах России представители власти озадачились «рекламными» аспектами приближающегося праздника.
19.04.17 Бренд России: ожидания и реальность
Туристический бренд России – наконец-то «полуфинал»?
10.03.17 ЦИАН: натуральная реклама недвижимости
ЦИАН решил добавить в свою рекламу эротики. Эротика перевесила и перестала быть интересной.
09.03.17 Вроде реклама. Но почему «не стыдно»?
Что именно хотели сказать создатели рекламного ролика, когда намекнули женщинам, что не стоит стыдиться?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru