Логин:     Пароль:
 
18 Ноября 2017 г.  13:26
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
28.12.16
 

Рекламный проект бренда «Ряба»: стихи вместо рекламы? Стартовал новогодний рекламный онлайн-проект «Поздравь Россию вместе с Рябой».

Разработчики решили заменить рекламные видео на YouTube домашними видео, в которых дети до 14 лет читают стихи и поздравляют всех с праздником.

«Принято рассказывать о том, как в результате симбиоза невероятных креативных усилий и тяжелой стратегической работы из тысяч вариантов была выбрана одна жемчужина» – отмечают создатели ролика. Только вот не совсем понятно, в чём заключается уникальность идеи запустить предновогодний конкурс детских стихов с подарками от бренда-организатора?

При этом, как рассказывают авторы проекта, изначально никакой уникальной концепции и не было. «Но, вообще, мы сначала подумали: а что будет, если заменить рекламу на YouTube на детские стихи? И только потом придумали концепт…». Такой подход можно описать фразой: «А что будет, если…». Причём продолжение может быть каким угодно. 

Далее разработчики предлагают и вовсе нелогичный ход для рекламного проекта в поддержку бренда «Реклама перед Новым годом отвлекает от самого главного, от новогоднего настроения. Поэтому рекламу убираем…». Отметим, что для рекламистов такое предложение выглядит более чем необычно. А потому, возникает вопрос, что именно они имели в виду под «рекламой», которую они убирают?

«Потом была стратегическая проработка, фокус-группы, исследования, но это уже лирика…» – Выглядит пренебрежительно по отношению к исследованиям и вызывает желание спросить: а для чего вам были нужны исследования? Похоже, что здесь мы столкнулись с очередным примером формирования негативного PR-образа сферы маркетинговых исследований со стороны рекламных агентств. А фраза одного из разработчиков «Главное, что проект нравится моей маме» вызывает другой вопрос: где именно вы рисуетесь – в этом месте или в реплике про исследования?

Действительно, в преддверии новогодних праздников в эфире телеканалов и в интернете появляется масса новогодних роликов. Некоторые рекламодатели рассказывают целые новогодние истории, некоторые номинально помещают в кадр атрибуты праздника, кто-то сообщает о распродажах. Однако различных предновогодних интернет-проектов, в том числе и детских, запускается не меньше. Единственное, что выглядит более или менее оригинальным – это механизм определения победителя. Вместо традиционной методики «сбора лайков» разработчики избрали другую тактику. Победителем станет тот, чей ролик будут пропускать реже всех. Однако и данный метод нельзя назвать абсолютно оригинальным.

Кроме того, организаторы проекта также выпустили новогодний рекламный ролик бренда. Сюжет остался в рамках концепции, предложенной разработчиками – ребёнок читает стихи про Новый год. Отметит, что рекламный ролик и новый онлайн-проект входит в кампанию майонеза «Рябы», которая рассказывает о любви к Родине, родной природе и близким.

Таким образом, новогодняя реклама бренда «Ряба» целиком строится на использовании детских образов. Складывается впечатление, что в последнее время дети «используются» в двух случаях. Во-первых, чтобы сделать рекламный ролик более драматичным: напомнить о «вечных ценностях» и детских мечтах. И, во-вторых, когда рекламная идея в принципе отсутствует. Действительно, дети своей непосредственностью практически всегда украшают рекламный ролик. но насколько такой подход является обоснованным? Любопытно, что рекламисты бренда «Ряба» решили значительно увеличить количество детских образов. Может быть, они думают, – чем больше детей, чем успешнее реклама?

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

31.07.17 Брендинг Рязани: форма без содержания?
Складывается впечатление, что разработчики сами немного запутались в смыслах, заложенных в разработанный логотип.
10.07.17 Реклама Крыма: в чём дело?
Какую роль играет реклама Крыма в привлечении туристов на полуостров?
16.06.17 Территориальный брендинг: «скромный» логотип Красноярска
В основе территориального бренда Красноярска была заложена идея «центра» России. Логотипом города стала корона.
31.05.17 Реклама через одно место, или Задник для рекламной сцены?
Тема секс-меньшинств продолжает оставаться эффективной декорацией для рекламы как крупных, так и небольших компаний?
22.05.17 Территориальный брендинг: споры вокруг «Родины России»
«Родина России» – в Великом Новгороде, во Владимире или где-нибудь ещё?
05.05.17 Реклама ко Дню Победы: бескультурная традиция?
Некоторые «рекламные традиции», сопровождающие День Победы, нужно рассматривать, как вызов обществу.
28.04.17 Реклама ко Дню Победы: административный аспект
В крупных городах России представители власти озадачились «рекламными» аспектами приближающегося праздника.
19.04.17 Бренд России: ожидания и реальность
Туристический бренд России – наконец-то «полуфинал»?
10.03.17 ЦИАН: натуральная реклама недвижимости
ЦИАН решил добавить в свою рекламу эротики. Эротика перевесила и перестала быть интересной.
09.03.17 Вроде реклама. Но почему «не стыдно»?
Что именно хотели сказать создатели рекламного ролика, когда намекнули женщинам, что не стоит стыдиться?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru