|
||
26 Сентября 2023 г. 5:45
|
|
Рекламный рынок России / Реплики: реклама / Реплики: реклама, Санкт-Петербург / Бюджет Ленинградской области на социальную рекламу: требуется пластилиновая анимация
20.09.13
Согласно конкурсной документации, победитель конкурса должен выполнить следующие работы:
1) Регулярная подготовка и публикация на ленте информационного агентства, освещающего общественно-политические события Ленинградской области информационных материалов, отражающих этнокультурную самобытность коренных малочисленных народов в 2013 году…. То есть, какие именно материалы – непонятно. Вообще указанная выше формулировка проходит сквозь всю конкурсную документацию. Складывается впечатление, что никто (по крайней мере, среди людей, которые организуют конкурс) толком и не знает, что это такое – «материалы, отражающие этнокультурную самобытность». Но зато эти материалы должны согласовываться с комитетом местного самоуправления, межнациональным и межконфессиональным отношениям Ленинградской области. Получается – вы напишите, а мы посмотрим. Может, и сами тогда поймём, чего мы хотим. В рамках «подготовки материалов» отдельным пунктом выделены интервью с представителями органов власти, местного самоуправления и некоммерческих организаций Ленинградской области. Список согласовывается с комитетом местного самоуправления, межнациональным и межконфессиональным отношениям Ленинградской области. Какой список согласовывается? Если список респондентов, то зачем? Получается, что заказчик не знает, что должно быть в материалах, но знает, кто об этом должен говорить? Кроме того, занятно будет выглядеть со стороны, когда по такой специфической тематике вдруг подряд, волной, пойдут материалы. Гораздо логичнее было бы заниматься такой работой равномерно, в течение всего года. Читаем далее. Исполнитель обеспечивает установку счётчика посещаемости на каждую публикацию, на весь период её размещения на сайте. Длительность размещения информации на сайте: на время действия контракта. Известно, что время жизни публикации (журналистской, а не рекламной) на сайте определяется структурой сайта, качеством публикации, динамикой посещаемости и т.п. Здесь же требования к размещению материалов соответствуют алгоритму рекламной кампании: рекламная кампания закончилась – материал сняли.
2) Исполнитель осуществляет создание и распространение трех анимационных короткометражных фильмов о коренных малочисленных народах Ленинградской области (водь, ижора, вепсы) в сети «Интернет». Любопытно – какое значение для заказчика имеет, в какой технике будет сделан рекламный ролик? И почему нельзя обойтись без пластилиновой анимации? Хотя, опять же, если нет представления о том, какой нужно получить результат, то самое время писать о технике дела. А может, дело в другом: просто этим требованиям соответствует крайне ограниченное (исчезающее ограниченное!) количество компаний? К разработке персонажей и сценариев должны быть привлечены специалисты-этнографы Российской Академии Наук, специализирующихся на духовной и материальной культуре коренных малочисленных народов Ленинградской области. Почему к разработке этих рекламных материалов должны быть привлечены специалисты-этнографы, а к разработке предыдущих – нет? Резюме: складывается впечатление, что зима и Новый год опять могут придти неожиданно. А значит, следует торопиться с выполнением бюджетных планов, в том числе и в области социальной рекламы. Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru
|
Полигаль Восток. Санкт-Петербург Производство и продажа поликарбоната Прок Плюс Наружная реклама: вывески, объемные буквы, световые короба Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|