Логин:     Пароль:
 
25 Января 2021 г.  4:03
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
20.09.13
 

Бюджет Ленинградской области на социальную рекламу: требуется пластилиновая анимация Управление делами Правительства Ленинградской области объявило конкурс на реализацию нового проекта в области социальной рекламы в Ленинградской области. Мы обратились к конкурсной документации и решили поделиться нашими впечатлениями от прочитанного.

Согласно конкурсной документации, победитель конкурса должен выполнить следующие работы:

1) Регулярная подготовка и публикация на ленте информационного агентства, освещающего общественно-политические события Ленинградской области информационных материалов, отражающих этнокультурную самобытность коренных малочисленных народов в 2013 году….
Требования к содержанию материалов: информационные материалы должны отражать этнокультурную самобытность коренных малочисленных народов Ленинградской области.

То есть, какие именно материалы – непонятно. Вообще указанная выше формулировка проходит сквозь всю конкурсную документацию. Складывается впечатление, что никто (по крайней мере, среди людей, которые организуют конкурс) толком и не знает, что это такое – «материалы, отражающие этнокультурную самобытность». Но зато эти материалы должны согласовываться с комитетом местного самоуправления, межнациональным и межконфессиональным отношениям Ленинградской области. Получается – вы напишите, а мы посмотрим. Может, и сами тогда поймём, чего мы хотим.

В рамках «подготовки материалов» отдельным пунктом выделены интервью с представителями органов власти, местного самоуправления и некоммерческих организаций Ленинградской области. Список согласовывается с комитетом местного самоуправления, межнациональным и межконфессиональным отношениям Ленинградской области. Какой список согласовывается? Если список респондентов, то зачем? Получается, что заказчик не знает, что должно быть в материалах, но знает, кто об этом должен говорить?

Кроме того, занятно будет выглядеть со стороны, когда по такой специфической тематике вдруг подряд, волной, пойдут материалы. Гораздо логичнее было бы заниматься такой работой равномерно, в течение всего года.

Читаем далее. Исполнитель обеспечивает установку счётчика посещаемости на каждую публикацию, на весь период её размещения на сайте. Длительность размещения информации на сайте: на время действия контракта. Известно, что время жизни публикации (журналистской, а не рекламной) на сайте определяется структурой сайта, качеством публикации, динамикой посещаемости и т.п. Здесь же требования к размещению материалов соответствуют алгоритму рекламной кампании: рекламная кампания закончилась – материал сняли.

2) Исполнитель осуществляет создание и распространение трех анимационных короткометражных фильмов о коренных малочисленных народах Ленинградской области (водь, ижора, вепсы) в сети «Интернет».
Каждый из анимационных фильмов должен сочетать в себе технику классической рисованной анимации, технику перекладочной анимации, технику пластилиновой анимации и элементы трехмерной компьютерной графики. Сочетание всех перечисленных техник анимации необходимо в каждом из фильмов.

Любопытно – какое значение для заказчика имеет, в какой технике будет сделан рекламный ролик? И почему нельзя обойтись без пластилиновой анимации? Хотя, опять же, если нет представления о том, какой нужно получить результат, то самое время писать о технике дела. А может, дело в другом: просто этим требованиям соответствует крайне ограниченное (исчезающее ограниченное!) количество компаний?

К разработке персонажей и сценариев должны быть привлечены специалисты-этнографы Российской Академии Наук, специализирующихся на духовной и материальной культуре коренных малочисленных народов Ленинградской области.

Почему к разработке этих рекламных материалов должны быть привлечены специалисты-этнографы, а к разработке предыдущих – нет?

Резюме: складывается впечатление, что зима и Новый год опять могут придти неожиданно. А значит, следует торопиться с выполнением бюджетных планов, в том числе и в области социальной рекламы.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru


Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.18 Использование символики Великой Победы в рекламе: опять?
Каждый год в конце апреля предприниматели пытаются «обыграть» День Победы в своих рекламных коммуникациях. И каждый год у них это не получается.
24.11.17 Размещение вывесок в Санкт-Петербурге: что нужно изменить?
Производители и заказчики вывесок надеются, что спустя год власти города всё же прислушаются к их мнению и внесут изменения в местное законодательство.
18.07.17 Реклама «Серебряного ожерелья»: + 100 воздушных змеев, минус ошибки
«Серебряное ожерелье России» будут рекламировать по частям?
21.07.16 Реклама «профессиональной семьи» – за скобками
Удалось ли социальному проекту «Партнёрство каждому ребёнку» разработать фирменный стиль и рекламу, адекватную своим задачам?
05.07.16 Внутренний туризм: информация или реклама?
Чем отличается обмен туристической информацией между регионами от рекламы туристических возможностей?
05.11.15 Милиция будет рекламировать полицию?
Любопытная социальная реклама появилась в Санкт-Петербурге ко Дню сотрудника органов внутренних дел.
30.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: кто в посудной лавке?
Санкт-Петербургское УФАС решило, что нужно срочно проводить торги по наружной рекламе. Время пошло.
16.10.15 Выставка РИДО: может, нужно изменить название?
Заметки «на полях» выставки «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление» (РИДО), которая завершилась в Санкт-Петербурге.
14.10.15 Реклама «Азбуки вкуса»: не подорваться на стереотипах
Рекламные идеи, основанные на общеизвестных стереотипах, нужно воплощать особо тщательно и аккуратно.
12.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: дежа вю?
Разговоры о наружной рекламе в Северной столице вернулись ровно на год назад. Для чего опять «кошмарить» ситуацию?
advmarketВсе презентации
Телефонная Коммерческая Служба 008
Размещение информации по телефону 008, дублирование на www.008.ru
Рекламный Центр Владимира Егорова
Изготовление рекламно-информационного и выставочного оборудования
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru