Логин:     Пароль:
 
24 Ноября 2017 г.  7:00
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
20.09.13
 

Бюджет Ленинградской области на социальную рекламу: требуется пластилиновая анимация Управление делами Правительства Ленинградской области объявило конкурс на реализацию нового проекта в области социальной рекламы в Ленинградской области. Мы обратились к конкурсной документации и решили поделиться нашими впечатлениями от прочитанного.

Согласно конкурсной документации, победитель конкурса должен выполнить следующие работы:

1) Регулярная подготовка и публикация на ленте информационного агентства, освещающего общественно-политические события Ленинградской области информационных материалов, отражающих этнокультурную самобытность коренных малочисленных народов в 2013 году….
Требования к содержанию материалов: информационные материалы должны отражать этнокультурную самобытность коренных малочисленных народов Ленинградской области.

То есть, какие именно материалы – непонятно. Вообще указанная выше формулировка проходит сквозь всю конкурсную документацию. Складывается впечатление, что никто (по крайней мере, среди людей, которые организуют конкурс) толком и не знает, что это такое – «материалы, отражающие этнокультурную самобытность». Но зато эти материалы должны согласовываться с комитетом местного самоуправления, межнациональным и межконфессиональным отношениям Ленинградской области. Получается – вы напишите, а мы посмотрим. Может, и сами тогда поймём, чего мы хотим.

В рамках «подготовки материалов» отдельным пунктом выделены интервью с представителями органов власти, местного самоуправления и некоммерческих организаций Ленинградской области. Список согласовывается с комитетом местного самоуправления, межнациональным и межконфессиональным отношениям Ленинградской области. Какой список согласовывается? Если список респондентов, то зачем? Получается, что заказчик не знает, что должно быть в материалах, но знает, кто об этом должен говорить?

Кроме того, занятно будет выглядеть со стороны, когда по такой специфической тематике вдруг подряд, волной, пойдут материалы. Гораздо логичнее было бы заниматься такой работой равномерно, в течение всего года.

Читаем далее. Исполнитель обеспечивает установку счётчика посещаемости на каждую публикацию, на весь период её размещения на сайте. Длительность размещения информации на сайте: на время действия контракта. Известно, что время жизни публикации (журналистской, а не рекламной) на сайте определяется структурой сайта, качеством публикации, динамикой посещаемости и т.п. Здесь же требования к размещению материалов соответствуют алгоритму рекламной кампании: рекламная кампания закончилась – материал сняли.

2) Исполнитель осуществляет создание и распространение трех анимационных короткометражных фильмов о коренных малочисленных народах Ленинградской области (водь, ижора, вепсы) в сети «Интернет».
Каждый из анимационных фильмов должен сочетать в себе технику классической рисованной анимации, технику перекладочной анимации, технику пластилиновой анимации и элементы трехмерной компьютерной графики. Сочетание всех перечисленных техник анимации необходимо в каждом из фильмов.

Любопытно – какое значение для заказчика имеет, в какой технике будет сделан рекламный ролик? И почему нельзя обойтись без пластилиновой анимации? Хотя, опять же, если нет представления о том, какой нужно получить результат, то самое время писать о технике дела. А может, дело в другом: просто этим требованиям соответствует крайне ограниченное (исчезающее ограниченное!) количество компаний?

К разработке персонажей и сценариев должны быть привлечены специалисты-этнографы Российской Академии Наук, специализирующихся на духовной и материальной культуре коренных малочисленных народов Ленинградской области.

Почему к разработке этих рекламных материалов должны быть привлечены специалисты-этнографы, а к разработке предыдущих – нет?

Резюме: складывается впечатление, что зима и Новый год опять могут придти неожиданно. А значит, следует торопиться с выполнением бюджетных планов, в том числе и в области социальной рекламы.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru


Пришлите свою новость  Подписаться на новости

18.07.17 Реклама «Серебряного ожерелья»: + 100 воздушных змеев, минус ошибки
«Серебряное ожерелье России» будут рекламировать по частям?
21.07.16 Реклама «профессиональной семьи» – за скобками
Удалось ли социальному проекту «Партнёрство каждому ребёнку» разработать фирменный стиль и рекламу, адекватную своим задачам?
05.07.16 Внутренний туризм: информация или реклама?
Чем отличается обмен туристической информацией между регионами от рекламы туристических возможностей?
05.11.15 Милиция будет рекламировать полицию?
Любопытная социальная реклама появилась в Санкт-Петербурге ко Дню сотрудника органов внутренних дел.
30.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: кто в посудной лавке?
Санкт-Петербургское УФАС решило, что нужно срочно проводить торги по наружной рекламе. Время пошло.
16.10.15 Выставка РИДО: может, нужно изменить название?
Заметки «на полях» выставки «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление» (РИДО), которая завершилась в Санкт-Петербурге.
14.10.15 Реклама «Азбуки вкуса»: не подорваться на стереотипах
Рекламные идеи, основанные на общеизвестных стереотипах, нужно воплощать особо тщательно и аккуратно.
12.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: дежа вю?
Разговоры о наружной рекламе в Северной столице вернулись ровно на год назад. Для чего опять «кошмарить» ситуацию?
17.08.15 Игры с наружной рекламой в Санкт-Петербурге
Обращение гражданина в суд с требованием изменить схему размещения наружной рекламы представлено как частная инициатива
16.06.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: формально – верно, а по сути – издевательство?
Формально верные действия ФАС могут нанести экономический ущерб городу. Что делать? Тянуть время!
advmarketВсе презентации
Полигаль Восток. Санкт-Петербург
Производство и продажа поликарбоната
Тарифы и условия размещения рекламы
Реклама в Санкт-Петербурге: цены, условия, контакты
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru