Логин:     Пароль:
 
27 Апреля 2017 г.  19:57
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
31.01.17
 

Видеомаркетинг: как покорить интернет с помощью видео На сегодняшний день более 60% интернет-трафика составляет видео. По прогнозам Google и Cisco Systems, уже в ближайшем году на долю видео будет приходиться порядка 90% трафика. Обзоры, инструкции и мастер-классы в сети давно уже приняли видеоформат. Оно и понятно: для пользователя потратить 5 минут на просмотр видеоролика проще, чем вчитываться в статью. А еще так просто наглядней.

Даже пользователи Инстаграм всё больше предпочтения отдают видео. А разработчики приложения представляют для этого всё новые инструменты. Вспомните глобальное обновление приложения в 2016 году. Сначала появилась возможность выкладывать более длинные видеоролики чем раньше, а потом в Инстаграме появились видеоистории, которые сразу пришлись по вкусу активным инстаблогерам.

На 16% эффективнее фотоконтента оказались и видеоролики в Facebook, о чем еще в мае 2016 заявила мониторинговая компания Locowise. Одним словом, видеоконтент безжалостно теснит текст и фотографии. А производство видео становится эффективным инструментом работы с целевой аудиторией, облачаясь в новое направление – видеомаркетинг. Говоря простым языком, видеомаркетинг – это продвижение товаров и услуг через видео. Впрочем, не всегда прямые продажи – основная цель видеоматериала.

Корпоративный фильм о компании – ваше всё: лояльность, продажи, инвестиции

Особое направление видеомаркетинга – производство корпоративных фильмов. Это могут быть 2-3-минутные ролики о вашей компании, основательные интервью с создателем и сотрудниками или 2-часовой документальный фильм об истории вашего становления со дня основания по нынешний час.

Такие видеоролики решают несколько маркетинговых задач:

Презентовать продукт/услугу потенциальной целевой аудитории;

Продемонстрировать компанию и её услуги акционерам;

Представить вашу компанию участникам тематического мероприятия, например, выставки;

Показать свою технологическую и кадровую мощь конкурентам.

Съёмка корпоративного фильма одинаково актуальна как для небольших компаний, так и для огромных корпораций. Цель первых – привлекать к себе внимание, заявить о себе на рынке, вторых – не позволять аудитории забывать о себе и демонстрировать деловую репутацию на рынке.

Конечно, было бы в корне неправильно говорить, что один фильм о том, как вы на фабрике отшиваете детскую одежду, решит все ваши маркетинговые задачи. Корпоративный фильм – это лишь часть маркетинговой политики компании наряду с промо акциями, выставками и проверенными лично вами каналами коммуникации. Но если вы – активная и современная компания, идущая в ногу со временем и способная говорить на языке современных коммуникаций, генерирование видеоконтента должно стать частью вашей работы по продвижению. Качественный контент на сайте и в соцсетях, где вы представлены – успех вашего прямого взаимодействия с целевой аудиторией.

Поэтому и доверять его создание стоит только проверенным профессионалам. Таким как видеостудия dt group, которая за 12 лет своей работы помогла выйти на новый уровень многим широко известным сегодня компаниям. dt group – это штат из 160 специалистов по видеопроизводству: сценаристы, звуко- и видеорежиссёры, операторы, режиссёры по монтажу и дизайнеры. На сайте http://www.dtgroup.ru вы можете посмотреть портфолио dt group, содержащее больше 100 разных видеоматериалов. Видеоролики не похожи один на другой. Потому что для каждого клиента dt group разрабатывает уникальный сценарий, отвечающий корпоративному стилю компании заказчика. Обращаясь в dt group, вы можете быть уверены, что здесь подчеркнут ваши конкурентные преимущества.

+7 (495) 665-02-48
info@dtgroup.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на Новости от наших партнеров

29.03.17 «Юнити» — поможет высвободить ресурсы для активного развития организации
В чем заключается основная выгода для предприятия при использовании аутсорсинговых услуг?
20.03.17 Общие черты и ключевые различия корпоративных и аутсорсинговых колл-центров
Корпоративные и аутсорсинговые колл-центры: что общего и в чём различия.
23.11.16 Печать настольных календарей
Разработку и печать настольных календарей нужно доверять специалистам.
15.11.16 Многоканальный номер телефона: «занято» быть не может!
Любая компания в ходе развития расширяет клиентскую базу. Оптимизировать работу поможет подключение многоканального телефона.
05.10.16 Как можно купить Bitcoin картой Тинькофф
Существуют разные способы покупки Bitcoin. Один из них – использование карты Тинькофф.
20.10.16 Международный рекламный форум 2016 завершён
ТПП Нижегородской области принимает предложения в резолюцию Международного рекламного форума 2016.
22.09.16 Лучшая норковая шуба по лучшей цене
Что нужно знать при выборе шубы и где её лучше покупать.
22.09.16 Профессиональная няня: какие требования предъявляют родители к гувернанткам?
Многие современные родители для воспитания своих детей предпочитают использовать услуги профессиональных гувернанток.
20.04.16 Участники межрегионального проекта «Серебряное ожерелье России» решат, как продавать турпродукт
Завтра в Вологде открывается I съезд туроператоров проекта «Серебряное ожерелье России».
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru