Логин:     Пароль:
 
29 Марта 2024 г.  16:52
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
31.01.17
 

Видеомаркетинг: как покорить интернет с помощью видео На сегодняшний день более 60% интернет-трафика составляет видео. По прогнозам Google и Cisco Systems, уже в ближайшем году на долю видео будет приходиться порядка 90% трафика. Обзоры, инструкции и мастер-классы в сети давно уже приняли видеоформат. Оно и понятно: для пользователя потратить 5 минут на просмотр видеоролика проще, чем вчитываться в статью. А еще так просто наглядней.

Даже пользователи Инстаграм всё больше предпочтения отдают видео. А разработчики приложения представляют для этого всё новые инструменты. Вспомните глобальное обновление приложения в 2016 году. Сначала появилась возможность выкладывать более длинные видеоролики чем раньше, а потом в Инстаграме появились видеоистории, которые сразу пришлись по вкусу активным инстаблогерам.

На 16% эффективнее фотоконтента оказались и видеоролики в Facebook, о чем еще в мае 2016 заявила мониторинговая компания Locowise. Одним словом, видеоконтент безжалостно теснит текст и фотографии. А производство видео становится эффективным инструментом работы с целевой аудиторией, облачаясь в новое направление – видеомаркетинг. Говоря простым языком, видеомаркетинг – это продвижение товаров и услуг через видео. Впрочем, не всегда прямые продажи – основная цель видеоматериала.

Корпоративный фильм о компании – ваше всё: лояльность, продажи, инвестиции

Особое направление видеомаркетинга – производство корпоративных фильмов. Это могут быть 2-3-минутные ролики о вашей компании, основательные интервью с создателем и сотрудниками или 2-часовой документальный фильм об истории вашего становления со дня основания по нынешний час.

Такие видеоролики решают несколько маркетинговых задач:

Презентовать продукт/услугу потенциальной целевой аудитории;

Продемонстрировать компанию и её услуги акционерам;

Представить вашу компанию участникам тематического мероприятия, например, выставки;

Показать свою технологическую и кадровую мощь конкурентам.

Съёмка корпоративного фильма одинаково актуальна как для небольших компаний, так и для огромных корпораций. Цель первых – привлекать к себе внимание, заявить о себе на рынке, вторых – не позволять аудитории забывать о себе и демонстрировать деловую репутацию на рынке.

Конечно, было бы в корне неправильно говорить, что один фильм о том, как вы на фабрике отшиваете детскую одежду, решит все ваши маркетинговые задачи. Корпоративный фильм – это лишь часть маркетинговой политики компании наряду с промо акциями, выставками и проверенными лично вами каналами коммуникации. Но если вы – активная и современная компания, идущая в ногу со временем и способная говорить на языке современных коммуникаций, генерирование видеоконтента должно стать частью вашей работы по продвижению. Качественный контент на сайте и в соцсетях, где вы представлены – успех вашего прямого взаимодействия с целевой аудиторией.

Поэтому и доверять его создание стоит только проверенным профессионалам. Таким как видеостудия dt group, которая за 12 лет своей работы помогла выйти на новый уровень многим широко известным сегодня компаниям. dt group – это штат из 160 специалистов по видеопроизводству: сценаристы, звуко- и видеорежиссёры, операторы, режиссёры по монтажу и дизайнеры. На сайте http://www.dtgroup.ru вы можете посмотреть портфолио dt group, содержащее больше 100 разных видеоматериалов. Видеоролики не похожи один на другой. Потому что для каждого клиента dt group разрабатывает уникальный сценарий, отвечающий корпоративному стилю компании заказчика. Обращаясь в dt group, вы можете быть уверены, что здесь подчеркнут ваши конкурентные преимущества.

+7 (495) 665-02-48
info@dtgroup.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на Новости от наших партнеров

20.07.20 Доработка курсовой: что нужно знать и чего опасаться?
Доработка курсовой работы – это обязательный этап подготовки.
26.06.20 Составляем план продвижения бизнеса в сети
Самый простой и эффективный способ продвинуть свой бизнес в Сети – это заказать SEO оптимизацию.
26.06.20 Что нужно учитывать, создавая рецензию на дипломную работу
Очень важно написать рецензию правильно, хотя строгих требований к ее оформлению нет.
02.06.20 Технология бестраншейной прокладки труб и ее преимущества
Бестраншейная прокладка труб - это наиболее простой, быстрый, экологичный и современный метод обустройства основных коммуникационных сетей.
27.05.20 Зачем дрессировать собак?
Дрессировка необходима любой собаке независимо от ее размеров, породы и места проживания.
10.04.20 Доверительное управление: риск или возможность приумножить доход
Одним из способов нарастить капитал является передача денег в доверительное управление.
03.04.20 Суши – оригинальное блюдо японской кухни
Разновидность суши стоит выбирать, ориентируясь на личные предпочтения, количество человек, вес порции.
19.03.20 Где можно класть напольную плитку?
Специалисты компании «СтройДизайн» рассказывают о современных тенденциях применения этого традиционного отделочного материала.
04.03.20 Инъекционная гидроизоляция фундамента и технология ее производства
Рассмотрим технологию ведения работ при инъекционной гидроизоляции.
04.03.20 Оформление займа под материнский капитал в МФО: важные аспекты
В некоторых ситуациях рационально реализовать материнский капитал возможно только через микрофинансовые компании.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru