Логин:     Пароль:
 
21 Октября 2018 г.  20:35
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
20.03.17
 

Вне зависимости от собственности активов, зарегистрированного названия, приоритетов направления деятельности, ассортимента услуг, локализации инфраструктуры и т.д. любой call center de facto в рамках международной концепции структур телекоммуникационных услуг может быть собственно колл-центром, контакт- или контекст-центром по реальным возможностям программно-технического обеспечения и, соответственно, способам коммутации с клиентами. В целом, упрощённо, именно колл-центры базируют свою деятельность на коммутациях по телефонным каналам связи, контакт-центры – работают на входящих и/или исходящих по городским телефонным линиям, сотовой связи, включая СМС-сообщения и текстовые чаты мобильных приложений, каналах IP телефонии, в том числе голосовых и видео чатах через мобильные приложения, веб серверы и пр.. В свою очередь контекст-центры отличаются от контакт-центров охватом потребительского рынка социальных медиа, причём предлагают для работы с требуемыми клиентскими нишами различные технологии, инструменты и алгоритмы.

Корпоративные колл-, контакт- или контекст-центры создаются материнским бизнесом в рамках отдельного подразделения или аффилированной структуры для решения собственных задач. Поэтому корпоративные колл/контакт-центры называют «номенклатурными», их программное обеспечение «заточено» под продвижение бизнеса определённого направления деятельности, а человеческий ресурс в целом можно считать профессиональном, но узкопрофильным. Для бизнеса своего или даже родственного направления деятельности корпоративная структура телекоммуникационных услуг может создать эффективный по работе и экономичный по инвестициям колл-центр для интернет магазина, предложить горячие линии со своими клиентскими базами и операторами, профессиональными в продаже товаров/услуг опредёленного направления, однако перестроиться под работу с бизнесом другого рода деятельности корпоративный центр на практике не способен.

Аутсорсинговые колл-/контакт- и контекст-центры изначально создаются многонаправленными, поддерживаются ёмкими, многофункциональными и дорогими программными платформами, принимают на работу персонал не столько по квалификации, сколько по способности к быстрому и эффективному обучению/переобучению. Поэтому аутсорсинговый контакт- или контекст-центр способен сформировать виртуальный офис, горячие линии, службы поддержки, приема/обработки заказов бизнеса любого направления деятельности, причём разработка и старт реализации любого проекта с обучением операторов происходит в предельно сжатые сроки, а ценовая политика у аутсорсинговых структур всегда очень гибкая.

Иван Мартынов (департамент маркетинга)
8 800 510–01–11 

Пришлите свою новость  Подписаться на Новости от наших партнеров

08.10.18 Буровые скважины под воду – отличная альтернатива централизованному водоснабжению
Компания АвантиГео предоставляет полный спектр услуг по бурению скважин под воду и монтажу инженерных систем водоснабжения.
24.09.18 Китайская медицина – лечение грыжи
Лечение грыжи в Китае – это лучшее решение, которое позволит достичь если не выздоровления, то хотя бы стойкой ремиссии
12.09.18 Все Сдал - сайт помощи студентам онлайн
Обращаясь на специализированный сайт, можно получить квалифицированную помощь опытных исполнителей, которые готовы написать курсовую по любой теме.
05.09.18 Волатильность финансового рынка
Для более быстрой прибыли профессионалы советуют новичкам использовать волатильные торговые активы.
22.01.18 Как использовать экономические новости для успешной торговли
Каким образом нужно использовать экономические новости трейдерам.
02.10.17 Гобелен в интерьере: переплетение роскоши и уюта
Как создать эффектный интерьер с помощью ткани гобелен? Советы по декору помещения в разных стилях – от классики до кантри.
27.09.17 Полиграфическая сеть OQ отпраздновала свое 10-летие
Полиграфическая сеть OQ отметила десятилетний юбилей 16 июля. Какой путь прошла компания за это время, и как сотрудники OQ отпраздновали круглую дату?
11.09.17 Услуги РКО для юридических лиц
Расчетно-кассовые услуги банка — наиболее востребованное клиентами предложение. Банк Тинькофф готов предоставить корпоративным клиентам РКО в полном объеме и в удобной форме.
07.09.17 Открыть расчетный счет для ООО
Как открыть расчетный счет для организации максимально быстро? Тинькофф предлагает удаленное оформление заявки, минимум документов и всего одну встречу с представителем банка.
31.07.17 Приобретение недвижимости в Испании: в чем преимущества?
Преимущества приобретения жилья в Испании
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru