Логин:     Пароль:
 
15 Декабря 2017 г.  18:46
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
20.03.17
 

Вне зависимости от собственности активов, зарегистрированного названия, приоритетов направления деятельности, ассортимента услуг, локализации инфраструктуры и т.д. любой call center de facto в рамках международной концепции структур телекоммуникационных услуг может быть собственно колл-центром, контакт- или контекст-центром по реальным возможностям программно-технического обеспечения и, соответственно, способам коммутации с клиентами. В целом, упрощённо, именно колл-центры базируют свою деятельность на коммутациях по телефонным каналам связи, контакт-центры – работают на входящих и/или исходящих по городским телефонным линиям, сотовой связи, включая СМС-сообщения и текстовые чаты мобильных приложений, каналах IP телефонии, в том числе голосовых и видео чатах через мобильные приложения, веб серверы и пр.. В свою очередь контекст-центры отличаются от контакт-центров охватом потребительского рынка социальных медиа, причём предлагают для работы с требуемыми клиентскими нишами различные технологии, инструменты и алгоритмы.

Корпоративные колл-, контакт- или контекст-центры создаются материнским бизнесом в рамках отдельного подразделения или аффилированной структуры для решения собственных задач. Поэтому корпоративные колл/контакт-центры называют «номенклатурными», их программное обеспечение «заточено» под продвижение бизнеса определённого направления деятельности, а человеческий ресурс в целом можно считать профессиональном, но узкопрофильным. Для бизнеса своего или даже родственного направления деятельности корпоративная структура телекоммуникационных услуг может создать эффективный по работе и экономичный по инвестициям колл-центр для интернет магазина, предложить горячие линии со своими клиентскими базами и операторами, профессиональными в продаже товаров/услуг опредёленного направления, однако перестроиться под работу с бизнесом другого рода деятельности корпоративный центр на практике не способен.

Аутсорсинговые колл-/контакт- и контекст-центры изначально создаются многонаправленными, поддерживаются ёмкими, многофункциональными и дорогими программными платформами, принимают на работу персонал не столько по квалификации, сколько по способности к быстрому и эффективному обучению/переобучению. Поэтому аутсорсинговый контакт- или контекст-центр способен сформировать виртуальный офис, горячие линии, службы поддержки, приема/обработки заказов бизнеса любого направления деятельности, причём разработка и старт реализации любого проекта с обучением операторов происходит в предельно сжатые сроки, а ценовая политика у аутсорсинговых структур всегда очень гибкая.

Иван Мартынов (департамент маркетинга)
8 800 510–01–11 

Пришлите свою новость  Подписаться на Новости от наших партнеров

02.10.17 Гобелен в интерьере: переплетение роскоши и уюта
Как создать эффектный интерьер с помощью ткани гобелен? Советы по декору помещения в разных стилях – от классики до кантри.
27.09.17 Полиграфическая сеть OQ отпраздновала свое 10-летие
Полиграфическая сеть OQ отметила десятилетний юбилей 16 июля. Какой путь прошла компания за это время, и как сотрудники OQ отпраздновали круглую дату?
11.09.17 Услуги РКО для юридических лиц
Расчетно-кассовые услуги банка — наиболее востребованное клиентами предложение. Банк Тинькофф готов предоставить корпоративным клиентам РКО в полном объеме и в удобной форме.
07.09.17 Открыть расчетный счет для ООО
Как открыть расчетный счет для организации максимально быстро? Тинькофф предлагает удаленное оформление заявки, минимум документов и всего одну встречу с представителем банка.
31.07.17 Приобретение недвижимости в Испании: в чем преимущества?
Преимущества приобретения жилья в Испании
12.07.17 Методы монетизации мобильного приложения
Как продвинуть Android приложение в Google Play?
01.06.17 Агрегатор GorodRabot.ru: «зверь» с миллионом вакансий
Что сделать, чтобы не потерять время при поиске работы, и как грамотно организовать процесс самостоятельного рекрутинга.
26.05.17 Форекс — какими методами анализируется рыночная ситуация?
Что за инструменты используют трейдеры валютной биржи чаще всего, и насколько стоит на них полагаться? Об этом поговорим в статье.
29.03.17 «Юнити» — поможет высвободить ресурсы для активного развития организации
В чем заключается основная выгода для предприятия при использовании аутсорсинговых услуг?
31.01.17 Видеомаркетинг: как покорить интернет с помощью видео
Съёмка корпоративного фильма одинаково актуальна как для небольших компаний, так и для огромных корпораций.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru