|
||
28 Марта 2024 г. 18:13
|
|
Рекламный рынок России / Новости от наших партнеров / Новости от наших партнеров Москва / Методы монетизации мобильного приложения
12.07.17
Заработок на продаже продуктов, предоставлении платных услуг, а также размещении ссылок и рекламы на ресурсах – это цель любого коммерческого проекта, его монетизация. Как продвинуть Android приложение в Google Play, можно узнать, пройдя по ссылке advertmobile. Специалисты платформы Advert Mobile доступно рассказывают о наиболее эффективных способах получения прибыли за счёт мобильных приложений. На чем основан выбор методики монетизации? Чтобы выбранная методика была максимально эффективной, нужно для начала определить и чётко обозначить несколько важных моментов: - цель создания приложения; - уникальные особенности продукта, привлекающие пользователей; - крайний срок до получения первой прибыли; - результативность разных способов монетизации для конкретного приложения. Взяв во внимание эти факторы, можно найти оптимальную схему заработка. Проверенные методы монетизации Получение прибыли с приложений на платформе iOS приобретает всё большую популярность. Поэтому растёт и количество способов их монетизации. Стоит выделить самые эффективные проверенные методики: - продажу самого продукта; - рекламу; - Freemium; - продажу сервиса; - реализацию контента. Самым простым и понятным является продажный способ – установка разработчиками фиксированной оплаты за пользование приложением. Метод естественный, но потребует грамотного ASO продвижения. Заработок на рекламе включает в себя размещение специальных push-уведомлений или видеороликов в бесплатной версии софта. Вариант же без подобной информации можно скачать уже платно. Метод Freemium подразумевает предложение бесплатной бета-версии приложения (игры) с минимальным функционалом. Вариант с расширенными возможностями предоставляется за определённую плату. Продажа сервиса – это монетизация через получение оплаты от клиентов за дополнительные услуги. Это может быть увеличение объёма Гб, повышение надёжности, вычислительных мощностей. Реализация контента донат – оплата пользователями дополнительного функционала в игре/приложении посредством покупки специальных кристаллов, игровой валюты, инвентаря или средств ускорения действий. Ещё один плюс от использования перечисленных способов – повышение качества аудитории. Ведь тем приложением, в которое были вложены какие-то деньги, люди пользуются намного активней, чем бесплатным.
Ivan Bryantsev Пришлите свою новость Подписаться на Новости от наших партнеров |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|