Логин:     Пароль:
 
23 Апреля 2024 г.  10:11
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
03.08.15
 

Сбербанк 03 августа 2015 года, Санкт-Петербург – Сбербанк представил клиентоцентричную модель бизнеса банка с ключевым принципом «я отношусь к клиенту так, как хотел бы, чтобы относились ко мне». В ее рамках сформулировано 10 составляющих, в их числе – доступность сервиса в любом канале, решение проблемы клиента в момент обращения, полная финансовая безопасность клиента, презумпция его правоты.

В Сбербанке утверждены «Золотые правила» взаимодействия с клиентами для всех каналов и сегментов обслуживания. На их основе разработаны памятки для сотрудников, регулирующие их действия в нестандартных ситуациях, а также обязательный обучающий курс «Сервис для всех» для всех новых сотрудников, взаимодействующих с клиентами. 

Для решения проблем клиента «здесь и сейчас» создана новая категория сотрудников Сбербанка – сервис-менеджеры. Первая команда сервис-менеджеров начала работу в Москве, в августе проект стартует по всей России. 

«Мы хотим построить очень глубокие и доверительные отношения с клиентами, стать полезной и неотъемлемой частью их жизни, – подчеркнула директор  департамента развития отношений с клиентами Сбербанка Яна Павлова. – Наша самая главная задача – быть с клиентом всю жизнь».

В пилотном режиме в одном из отделений банка запущен сервис распознавания эмоций клиентов для оценки качества обслуживания. Первые итоги планируется подвести уже в сентябре. Также одним из инновационных проектов Сбербанка стал запуск системы PULSE, которая позволяет отслеживать отзывы клиентов на страницах в социальных сетях и оперативно реагировать на них. Напомним, что Сбербанк признан лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания – 2015» как самый клиентоориентированный банк России.

Пришлите свою новость  Подписаться на Новости от наших партнеров

29.11.21 Компания Единый центр уборки запускает услуги химчистки
Регулярная химчистка, хотя бы 1-2 раза в неделю – это отличное решение, для того, чтобы избавиться от пылевых клещей, грязи, пятен и дискомфорта.
26.06.17 Флешка-визитка - новый маркетинговый ход!
Как презентовать информацию о компании новым партнёрам и сразу же привлечь к себе внимание?
19.01.17 Реестр акционеров от Rostatus.ru
Услуги по ведению реестра акционеров.
14.11.16 Ортопедические матрасы в Санкт-Петербурге
Ортопедический матрас позволяет позвоночнику во время сна находиться в анатомически правильном положении.
29.04.16 В Санкт-Петербурге ищут авторов видео о Северной столице
Всё необычное, малоизвестное, красивое может стать основой сюжета Вашего видео о Санкт-Петербурге.
15.04.16 I съезд туроператоров межрегионального проекта «Серебряное ожерелье России»
21-22 апреля в г. Вологде состоится I съезд туроператоров проекта «Серебряное ожерелье России».
23.12.15 Средства клиентов Северо-Западного банка Сбербанка превысили 1,34 трлн рублей
Об этом на встрече с журналистами рассказал председатель Северо-Западного банка.
22.12.15 Активы Северо-Западного банка Сбербанка превысили 1,5 трлн рублей
Об этом на встрече с журналистами сообщил председатель Северо-Западного банка ПАО Сбербанк Дмитрий Курдюков.
21.12.15 Сбербанк запустил новогодний вклад «Счастливый год»
Вклад «Счастливый год» можно оформить во всех отделениях Сбербанка.
18.12.15 Сбербанк представил мобильное приложение для Android с новым дизайном
Сбербанк сделал приложение, соответствующее привычному пользователям Android графическому стилю.
advmarketВсе презентации
Телефонная Коммерческая Служба 008
Размещение информации по телефону 008, дублирование на www.008.ru
МИРТЕКС Санкт-Петербург
Пошив трикотажных изделий под заказ
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru