|
||
01 Июня 2024 г. 6:42
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама «на грани»: на первом плане женская грудь
28.04.17 Использование в рекламе откровенных образов – уже традиционный способ привлечения внимания целевой аудитории. Однако, как показывает практика, не всегда такая реклама производит положительное впечатление. Недавно в Иркутске эксперты совета по рекламе обсудили ряд рекламных примеров с использованием неоднозначных образов. Основное внимание было привлечено к изображению в рекламе женских частей тела, особенно груди. В частности, реклама клиники, предлагающей услуги маммолога, вызвала неоднозначную реакцию общественности. В том числе, негативные отзывы были связаны с расположением рекламного принта неподалёку от церкви и образовательного учреждения. В связи с эти, комментарии рекламодателя о том, что он просто ищет способ привлечь внимание женщин к своему здоровью, были признаны несколько неуместными, поскольку принт видят не только женщины, но ещё и мужчины, и дети. А обнажённая женщина, прикрывающая грудь фруктами - образ, подходящий скорее для мужской аудитории. В результате реклама не была признана оскорбительной, но рекламодателю посоветовали перенести её подальше от храма. Кроме того, специалисты обсудили рекламу нового сериала ТНТ. В случае с данной рекламой мнения специалистов разделились. Некоторые посчитали рекламный ход весьма интригующим и в то же время пристойным. А некоторые, напротив, посчитали, что изображение может быть «считано» неоднозначно. К слову, некоторое время назад портал ADVmarket.ru также рассказывал о данной рекламе. Напомним, что принт весьма удачно иллюстрирует контент канала. Единственное «но»: канал переключить всё-таки легче, чем не смотреть на рекламу, например, на улице. Получается, что часть «зрителей» смотрят рекламу «поневоле». Также в число таких «заложников обстоятельств» попадают дети. И вот тут возникает вопрос, а нужно ли им это видеть? И как родители могут ограничить этот «просмотр»? Следует отметить, что реклама сериала привлекла внимание общественности не только в Иркутске, но и в других городах. Пока специалисты ФАС продолжают проверку по вопросу «пристойности» данной рекламы.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|