|
||
14 Мая 2024 г. 0:28
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Слово «лучший» в рекламе «Альфа-банка» привлекло внимание ФАС
09.11.23 Сотрудники ФАС проверяют рекламу «Альфа-банка». Проверка началась, в частности, из-за формулировки «Альфа-банк» – лучший мобильный банк». При этом далее следовала поясняющая сноска: «по версии Markswebb». Однако она не могла рассматриваться как объективный критерий сравнения рекламируемого продукта Альфа-банка с продуктами других банков, пояснили в ФАС. В ситуации начали разбираться после обращения гражданина, который отметил, что у него есть претензии к рекламе кредита. Информацию передавали по телевидению. В рекламном ролике озвучивалась и крупным шрифтом указывалась информация о минимальной ставке 4,5 %. Непривлекательные условия были написаны мелким шрифтом. Антимонопольное ведомство возбудило дело о нарушении закона о рекламе. Организации может грозить штраф.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|