|
||
15 Мая 2024 г. 2:30
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Маркировка рекламы в России: за что не оштрафуют?
13.11.23 Директор по развитию продуктов Коkос Group Евгений Халин рассказал о том, что считается рекламой, а что нет. Он напомнил, что вся информация о рекламных кампаниях поступает в единый реестр интернет-рекламы. Штрафы за отсутствие маркировки зависят от того, кто его совершил и от вида нарушения. За маркировкой рекламы в интернете следит Роскомнадзор. Если совершается несколько нарушений одновременно, штрафы суммируются. Исследователи уточнили, что штраф грозит, если ответственное лицо или компания не подали информацию о рекламе, нарушили сроки подачи, а также из-за разного рода проблем с идентификатором рекламы. Точно не накажут, если публикация о собственном товаре размещена на своих ресурсах. Речь идёт и об обзоре нескольких похожих товаров в блоге по конкретной тематике, отзыве о товаре в специальном разделе ресурса, объявлении в сообществе с одной тематикой, в едином стиле, вакансия на любых ресурсах с описанием условий и обязанностей. Кроме случая, когда вакансия выложена не на своем ресурсе и выделена среди остальных. Также не оштрафуют, если это анонс мероприятия в СМИ, и он имеет отношения к тематике сайта и не выделен среди остальных. Можно писать о розыгрышах призов на своём ресурсе и призывать подписаться, зайти на свои ресурсы, если этот призыв размещен на другом ресурсе этой же компании.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|