|
||
14 Мая 2024 г. 4:08
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Маркетинговые расходы компаний из РФ: что изменится в 2024 году?
16.11.23 Многие российские компании сократят расходы в новом году. Акцент планируется сделать именно на маркетинговые расходы, уточняют средства массовой информации. Сократить расходы желает каждая вторая компания. При этом треть планирует сделать это примерно на 10 %. Только 2 % организация хотят уменьшить расходы на 40–50 %. В большинстве случае организации хотят тратить меньше на сувенирную продукцию, листовки, наружную рекламу, маркетинговые исследования. Планируют сократить маркетинговые расходы 89 % респондентов. Почти 60% компаний заявили о планах по снижению расходов на логистику. Кроме того, каждая третья компания также рассчитывает в новом году повысить эффективность сотрудников.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|