|
||
14 Мая 2024 г. 12:24
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Неоднозначная реклама «Яндекса»: у ФАС появились вопросы к ценам
20.11.23 ФАС возбудила дело в отношении компании «Яндекс». Речь идёт о нарушении в рекламной сфере. Компания распространяла рекламу с недостоверными сведениями о цене услуги. Проверка началась после обращения гражданина, который отметил, что его смутила реклама онлайн-подписки «Яндекс.Плюс». В рекламе подписки компания указывала более низкую цену услуги со скидкой 44 %, которая не соответствовала действительности. У гражданина не получилось приобрести её по этой цене. Таким образом, потребители получали неверную информацию о стоимости услуги. Сотрудники надзорного ведомства оценят рекламу «Яндекса» на предмет нарушения законодательства.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|