|
||
15 Мая 2024 г. 1:55
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Неоднозначные новости: как часто россияне сталкиваются с фейками в СМИ?
23.11.23 Аналитики ВЦИОМ выяснили, что 40 % россиян за последний месяц сталкивались с неодноназначными новостями в СМИ и интернете. В результате эти сообщения оказывались недостоверными. Большинство граждан считают, что такие сообщения нужно блокировать. Уточняется, что 18 % россиян встречали недостоверную информацию на интернет-сайтах, 17 % – в мессенджерах и соцсетях. Реже граждане сталкивались с обманов по ТВ и по радио. Чаще всего россиянам запомнились фейковые новости о специальной военной операции, о событиях внутри страны и жизни знаменитостей. Известно, что 63 % граждан уверены в своей способности отличить лож от правды.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|