|
||
09 Мая 2024 г. 11:31
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Неоднозначная реклама детской карты банка: у сотрудников ФАС возникли вопросы
27.04.24 Сотрудники антимонопольной службы проверили рекламу детской карты банка. В пресс-службе ведомства уточнили, что рекламу признали ненадлежащей. Выяснилось, что реклама содержала некорректное сравнение. Стоит отметить, что проверка началась после обращения гражданина. Он отметил, что реклама транслировалась в эфире федеральных телеканалов. В рекламе говорилось, что «Альфа-банк» – лучший мобильный банк». Разъясняющая сноска также была «по версии Markswebb». Однако она приводилась трудным для восприятия способом в течение короткого времени. Сотрудники надзорного ведомства отметили, что такая сноска и не могла рассматриваться как объективный критерий сравнения рекламируемого продукта с продуктами других банков. Банк обязан исполнить предписание в течение 15 дней с момента получения.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|