|
||
26 Апреля 2024 г. 16:13
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / К 8 марта сеть «585/Золотой» сделала малобюджетную телевизионную рекламу
28.02.13 Реклама призывает покупателей обратить внимание не столько на скидки, сколько на преимущества ювелирных украшений перед классическими подарками для любимых девушек и женщин. Состав персонажей рекламных роликов сети «585» не изменился. По-видимому, и услуги ломбарда, и предложения ювелирных украшений к празднику адресованы одной и той же целевой аудитории. По словам Александра Тарасова, директора департамента продвижения Ювелирной сети «585/Золотой», «мы выгодно выделили рекламу «585» за счет необычных и ярких сюжетов. По статистике, наиболее распространенные подарки – это цветы, парфюмерия, бытовая техника. Уникальность нашей акции заключается в том, что мы не объявляем конкурентную войну ювелирному рынку, а противопоставляем себя цветочному бизнесу, рынкам БТиЭ и парфюмерии». «Уже несколько лет подряд наша студия снимает рекламу для «585», – говорит режиссер-постановщик Александр Дружинин. – Мы оптимизировали затратную часть и сделали малобюджетную, но качественную рекламу. За счет оригинальной идеи нам удастся выгодно выделиться на фоне остальных».
Состав творческой группы:
Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|