|
||
05 Мая 2024 г. 12:17
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Размещение наружной рекламы в Москве: график «два через два»
13.05.13
Ещё 25 апреля руководитель Департамента рекламы и СМИ Владимир Черников обозначил срок подготовки схемы размещения наружной рекламы – 7 мая. Однако уже 8 мая в Департаменте сообщили, что не стоит ожидать документ раньше 20 мая. Однако на этот раз стали известны и более долгосрочные планы: лоты для проведения торгов должны быть сформированы к 20 июня, а сами аукционы должны пройти 20 июля. Общие подходы к организации торгов, а также свою позицию в связи с возможными изменениями структуры рынка наружной рекламы Владимир Черников представил на конференции, состоявшейся 25 апреля. Автор: Андрей Тарутин |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|