|
||
26 Апреля 2024 г. 6:15
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Рекламно-брендовая активность «Калашникова»: и года не прошло…
26.06.14 Уже третий месяц подряд концерн «Калашников» проявляет активность в рекламном направлении. Предыдущий эпизод этой активности был связан с нашумевшим тендером, который концерн объявил для реализации проекта по ребрендингу, а также с претензиями одной из компаний-участников этого тендера. Однако ещё раньше концерн объявил, что «примерно через полтора года» (то есть, ориентировочно – к осени 2015 года) будут зарегистрированы товарные знаки, представляющих собой трёхмерные изображения нескольких модификаций знаменитого автомата. И вот появилась информация о действиях, которые концерн намерен предпринять в этом направлении. Права на один из подобных товарных знаков – трёхмерное изображение автомата Калашникова с надписью «АК-47» – принадлежат компании «М.Т. Калашников», учредителями которой является сам Михаил Тимофеевич Калашников (умер 23 декабря 2013 года), его дочь и его внук. Концерн подал в Суд по интеллектуальным правам иск о досрочном прекращении правовой охраны этого товарного знака. Иск поступил в суд 16 июня, то есть за неделю до истечения шести месяцев со дня смерти выдающегося российского конструктора.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|