|
||
27 Апреля 2024 г. 0:28
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Эволюция бренда «Добролёт»: no name?
06.10.14 Месяц назад появились сообщения о том, что «выходить» из-под санкций бренд «Добролёт» будет с помощью знака «+». А на днях стало известно, что найдено ещё более простое решение. Несмотря на то, что предложено более длинное название – «Бюджетный перевозчик» – его можно рассматривать как чисто техническое решение в ситуации, когда название необходимо лишь для того, чтобы как-то обозначить компанию. В ситуации, когда главным конкурентным преимуществом нового авиаперевозничка должна стать низкая цена на билеты, можно обойтись без создания бренда. Почему такая простая мысль пришла в головы топ-менеджерам только после того, как против бренда «Добролёт» были введены санкции, по-видимому, останется загадкой. Остаётся лишь вспомнить известное изречение: «необходимость обостряет разум». Правда, расходы на создание и продвижение бренда «Добролёт» уже произведены…
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|