|
||
26 Апреля 2024 г. 15:33
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Фирменный джингл для «Аэрофлота»: несвоевременно
07.10.14 Убытки, которые понёс «Аэрофлот» в первом полугодии текущего года, стали причиной (или поводом?) для сокращения маркетинговых расходов. Как и предполагал портал ADVmarket.ru, за неожиданной отменой тендера на создание фирменной музыкальной композиции для ОАО «Аэрофлот - российские авиалинии» должны последовать официальные объяснения. По одной из версий нашего портала, такое изменение в ранее согласованных маркетинговых планах может быть связано с широким понятием «несвоевременно». И это оказалось именно так: по официальной версии, которую изложил журналистам генеральный директор компании Виталий Савельев, предполагаемые затраты в размере 5,8 млн рублей на создание фирменного джингла, будут сокращены в связи с убытком, который компания понесла по итогам первого полугодия 2014 года. Возможно, что с убытками связано и решение не развивать бренд, который заменил бы «Добролёт».
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|