|
||
04 Мая 2024 г. 18:47
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Возможности иностранных рекламных агентств ограничат
16.10.14 В Государственную Думу внесён законопроект, согласно которому иностранные компании, предоставляющие услуги в сфере рекламы, не смогут участвовать в госзакупках. По мнению авторов законопроекта, сегодня сложилась практика, когда разработка рекламной продукции, а также планирование рекламных кампаний для государственных структур и компаний с государственным участием часто осуществляется иностранными рекламными агентствами. Такому положению дел отчасти способствуют и условия тендеров в сфере рекламы, которые содержат критерии, дающие преимущества иностранным рекламным агентствам. Также авторы законопроекта считают, что подобная практика выгодна должностным лицам компаний-рекламодателей. Кроме того, положения законопроекта позволят, по мнению авторов, предотвратить влияние иностранных компаний на доходность российских СМИ через медиапланирование. Одновременно реализация этих предложений позволит поддержать российские (а не иностранные) компании на рынке рекламы, особенно в условиях непростой экономической ситуации. Очевидно, что для успешной реализации этих предложений в типовые контракты должно быть включено положение о запрете привлечения соответствующих компаний в качестве третьих лиц для выполнения обязательств по договору. По логике данного законопроекта, следующим шагом должны стать аналогичные меры на рынке услуг по мониторингу СМИ.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|