|
||
19 Мая 2024 г. 18:40
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Социальная реклама Уголовного Кодекса – в исполнении РЖД
05.11.14 Если правильно понять идею данной рекламной кампании, то легче можно будет воспринимать качество исполнения этой рекламы. Идея данной рекламы – на поверхности: как говорил Остап Бендер, Уголовный Кодекс нужно чтить. Тем более, когда речь идёт о государственном имуществе. Так что получилась государственная реклама на тему защиты государственной собственности. А государственная реклама у нас, в лучшем случае, получается наподобие советских образцов. Что и приходится видеть в созданных рекламных роликах. Что, в свою очередь, тоже добавляет «государственных» впечатлений. Однако почему государственной рекламой стало заниматься РЖД? Чем имущество железной дороги отличается от любого другого государственного имущества, доступного неограниченному кругу лиц? Или создание такой рекламы есть следствие сугубо ведомственных интересов? Дальше – больше. Планируют ли другие государственные учреждения и ведомства создавать свои, «ведомственные» приложения УК? Лучше бы не нужно. Потому что получается, что такие ведомственные рекламные инициативы обойдутся государству дороже, нежели централизованная просветительская работа среди населения. Кстати, неплохо было бы сочетать рекламные ролики с рекламной же полиграфией – путём издания серии методических пособий под названием «Это должен знать каждый: распространённые нарушения уголовного кодекса и их последствия».
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|