|
||
26 Апреля 2024 г. 13:04
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Рекламная оппозиция – в федеральном правительстве?
29.12.14 Новости о попытках расширить сферу рекламы и снять часть запретов, которые были введены за последние годы, продолжают поступать регулярно. Как уже рассказывал портал ADVmarket.ru, центром такой рекламной активности можно считать Минкомсвязи, а точнее – заместителя руководителя этого министерства Алексея Волина. Его прорекламная активность стала заметна в октябре, и с тех пор он регулярно на разных уровнях заявляет о необходимости «либерализации» рекламного законодательства (см. ниже Ранее по теме). И вот – очередные события. Как сообщал «Ъ», в среду на прошлой неделе Алексей Волин провёл закрытое совещание с представителями медиакомпаний. В результате участники совещания договорились о необходимости подготовки предложений по либерализации рекламного законодательства. Алексей Волин отказался сообщать, какие идеи обсуждались и кто входит в эту инициативную группу. Предложения группы будут готовы уже в начале января, и затем будут обсуждаться, по-видимому, также без лишнего афиширования. Таким образом, внутри правительства готовятся предложения, которые могут ослабить ограничения на размещение рекламы в СМИ. Любопытно, какие аргументы, кроме выгодности (в чём никто и не сомневается) будут представлены общественности, когда указанные выше предложения будут опубликованы. И как эти аргументы будут сочетаться с теми, которые говорили в пользу принятия ограничений в сфере рекламы.
Ранее по теме: |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|